8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Бухгалтерский учет и аудит

140 вопросов (ответы) по бухучету - Шпаргалка

Содержание

1. Анализ безубыточности производства, его роль в принятии управленческих решений

2. Анализ и оценка деловой активности предприятия

3. Анализ и оценка уровня производства и управления организацией

4. Анализ материальных затрат на один рубль выручки от продаж

5. Анализ себестоимости продукции и услуг

6. Анализ состояния, структуры и эффективного использования основных средств

7. Анализ структуры баланса предприятия

8. Анализ структуры затрат на производство, ее значение

9. Анализ структуры и объема выручки

10. Анализ фонда оплаты труда

11. Анализ эффективного использования оборотного капитала

12. Аудит прочих услуг в гостинице

13. Аудит расчетов с бюджетом в организациях сферы сервиса

14. Аудит расчетов с персоналом в организациях сферы сервиса

15. Аудит расчетов с поставщиками в туристских организациях

16. Аудит расчетов с физическими лицами за оказанные услуги

17. Аудиторская проверка правильности отражения в учете продаж

18. Аудиторский риск при проверке отнесения расходов на затраты

19. Бухгалтерский учет и его место в рыночной экономике

20. Бюджетирование в деятельности центров ответственности

21. Виды аудиторских доказательств и способы их получения

22. Виды аудиторских заключений, их модификация

23. Виды деятельности предприятия: операционная, финансовая, инвестиционная

24. Виды и формы финансового контроля, их цели и задачи

25. Виды цен, структура и классификация

26. Влияние организационной структуры предприятия на построение систем управленческого учета

27. Документальная проверка формирования себестоимости услуг гостиницы

28. Единство производства и человеческих потребностей

29. Задачи, предмет и метод комплексного анализа

30. Значение и порядок разработки внутренних аудиторских стандартов

31. Инновационные стратегии: виды, характеристики, выбор

32. Инновационный процесс в сфере услуг

33. Качество и конкурентоспособность продукции, работ, услуг

34. Классификационные признаки предприятий в сфере бытового обслуживания

35. Классификационные признаки учетных регистров

36. Классификация и систематизация факторов в анализе

37. Классификация международных стандартов аудита по группам

38. Классификация приемов и методов контроля

39. Концепция развития бухгалтерского учета на современном этапе

40. Концепция разработки национальных стандартов аудита

41. Коэффициент ликвидности и платежеспособности, их расчет

42. Критерии организации малого предпринимательства

43. Критерии отнесения организации к обязательному аудиту

44. Место России в системе современных международных экономических отношений

45. Методы анализа движения денежных потоков

46. Методы и виды анализа финансовой отчетности

47. Методы калькулирования в управленческом учете

48. Методы расчета общей оценки эффективности производства

49. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости услуг

50. Методы учета использования рабочего времени и нормирования труда

51. Налоговое регулирование и налоговое планирование

52. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности

53. Организационные формы инновационной деятельности фирм и их объединений

54. Организация бухгалтерской службы, ее место в структуре управления организации

55. Организация аналитического и синтетического учета в гостиничном бизнесе

56. Организация производственного процесса, типы производства

57. Организация, как функция управления

58. Основные концепции анализа. Современные методы экономического анализа

59. Основные принципы аудиторской деятельности

60. Основные этапы аудиторской проверки

61. Основополагающие принципы создания МСФО

62. Особенности аудита в прокате

63. Особенности документальной проверки в организациях сферы сервиса

64. Особенности проверки денежных средств по формам инкассации в сфере услуг

65. Особенности учета и формирования финансовых результатов в ломбардах

66. Оформление результатов ревизии и мероприятия по результатам проведения ревизии

67. Первичный учет, его влияние на организацию учетного процесса в организациях сферы сервиса

68. Планирование и бюджетирование как инструмент управленческого учета

69. Показатели и оценка финансового состояния организации

70. Показатели финансовой устойчивости организации

71. Понятие услуги, характер услуг населения в сфере сервисного обслуживания

72. Порядок разработки и принятия МСФО

73. Порядок формирования и учет добавочного капитала

74. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности

75. Предпосылки возникновения МСА

76. Предпринимательство: понятие, цели, задачи, виды

77. Принципы и методы налогообложения

78. Принципы и порядок учета расчетов с дебиторами

79. Принципы кредитования, классификация кредитов

80. Принципы организации финансов предприятия

81. Принципы подготовки МСА

82. Принципы подготовки финансовой отчетности, ее виды

83. Проверка расчета курсовой разницы

84. Проверка состояния системы внутреннего контроля

85. Программа проведения аудита расчетных операций

86. Производственное планирование и бизнес-план предприятия

87. Производственный, финансовый, инвестиционный менеджмент, их взаимосвязь

88. Рабочие документы аудитора. Состав, содержание, порядок оформления, использования и хранения

89. Ревизия как инструмент контроля

90. Регулирование и правовое обеспечение рынка ценных бумаг

91. Роль аудита как функции контроля в условиях рыночной экономики

92. Роль калькулирования себестоимости продукции в управлении производством

93. Роль экономического анализа в текущем управлении организацией

94. Сегментация рынка и принципы ее проведения

95. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, ее значение

96. Состав и требования к формированию бухгалтерской отчетности

97. Состав финансовой отчетности, ее качественные характеристики

98. Способы реализации турпутевок, их учет

99. Способы и методы анализа экономической информации

100. Способы измерения аналитических показателей, их классификация

101. Способы начисления амортизации основных средств и отражение в учете

102. Способы определения маржинального дохода

103. Способы определения маржинального дохода

104. Способы оценки нематериальных активов, и их учет

105. Сравнительный анализ управленческого и финансового анализа

106. Статистика, как общественная наука. Совокупность и ее элементы

107. Структура процесса оказания услуг

108. Сущность организации и оплаты труда

109. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью (кредитная политика)

110. Управление предприятием: задачи, функции, виды структур управления

111. Управление рисками в системе менеджмента

112. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета

113. Учет выбытия основных средств

114. Учет выпуска готовой продукции

115. Учет движения и способы списания в производство материальных ценностей

116. Учет движения предметов проката

117. Учет движения товаров в розничной торговле

118. Учет затрат по местам возникновения и носителям затрат

119. Учет начисления налога на добавленную стоимость

120. Учет образования и использования оценочных резервов

121. Учет продажи товаров на экспорт

122. Учет расходов будущих периодов

123. Учетная политика организации, порядок формирования

124. Факторный анализ прибыли

125. Факторный анализ эффективного использования материальных ресурсов

126. Факторы, влияющие на организацию учета в сфере услуг

127. Факторы, определяющие производственную структуру сферы сервиса

128. Федеральные стандарты аудиторской деятельности в практике аудиторской организации

129. Финансовая стратегия, ее содержание, место в системе управления предприятием

130. Финансовый менеджмент и его роль в системе современного менеджмента

131. Форма и структура аудиторского заключения

132. Формы бухгалтерского учета, признаки определяющие их

133. Формы и методы государственного регулирования цен

134. Формы и методы определения рыночной стоимости акции

135. Цели и задачи аудита услуг гостиницы

136. Цели и задачи аудита финансовых вложений

137. Ценные бумаги, их оценка, учет

138. Ценовая политика и стратегия предприятия

139. Экономическая и финансовая рентабельность собственного капитала

140. Элементы налога и их характеристика. Функции налогов



Основная часть (выдержка)

5. Анализ себестоимости продукции и услуг

Особенности управления производством в условиях рыночной экономики заключаются в том, что в процессе производственной деятельности необходимо постоянно соизмерять доходы с затратами, просчитывать свои возможности и прежде, чем принимать какое-либо решение, касающееся своего производства, руководитель должен знать, - принесут ли эти изменения дополнительный доход. В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции. В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и сбыт товаров.

Под затратами понимают явные (фактические, расчетные) издержки организации, а под расходами уменьшение средств организации или увеличение его долговых обязательств в процессе хозяйственной деятельности. Расходы означают факт использования сырья, материалов, услуг. Лишь в момент продажи товаров организация признает свои доходы и связанную с ним часть затрат - расходы.

Издержки – это суммарные жертвы организации связанные с выполнением определенных операций. Они включают в себя как явные (бухгалтерские, расчетные), так и вмененные (альтернативные) издержки. Явные (расчетные) издержки - это выраженные в денежной форме фактические затраты, обусловленные приобретением и расходованием разных видов экономических ресурсов в процессе производства и обращения продукции, товаров или услуг. Альтернативные (вмененные) издержки означают упущенную выгоду организации, которую оно получило бы при выборе производства альтернативного товара, по альтернативной цене, на альтернативном рынке и т.д.

В отечественной практике под управлением себестоимостью товаров понимается планомерный процесс формирования затрат на производство всех товаров и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости произведенных товаров.

Главная цель анализа себестоимости – выявление возможностей более рационального использования производственных ресурсов, снижение затрат на производство и реализацию и обеспечение прибыли.

Результаты анализа служат основой для принятия управленческих решений на уровне руководства организацией и являются исходным материалом для работы финансовых менеджеров.



Информация о работе
Страниц: 236
Тип: Шпаргалка
400 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X