Задание № 1
Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите с помощью символов, использую пропозициональные союзы. Составьте таблицу истинности. Если сложное суждение комбинированное, приведите его полную логическую схему.
Задание № 2
Сделайте полный разбор силлогизма. Если заключение с необходимостью не следует, укажите, какие правила нарушены.
1. В простом категорическом силлогизме должно быть только три термин а. В этом заключении не три термина. Следовательно, это заключение не силлогизм.
2. Боль подтачивает силы человека. Никакая боль не желательна. То, что подтачивает силы человека нежелательно.
Решение
1. В простом категорическом силлогизме
Задание № 3
Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
Если народ не спокоен, то он не созрел для свободы. Если же он спокоен, то он не желает свободы. Народ этой маленькой латиноамериканской страны всегда либо спокоен, либо неспокоен. Следовательно….
Дедка, бабка, внучка, Жу
Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
Приведите логическую схему, установите истинность и логическую корректность следующих умозаключений. В индуктивных умозаключениях определите степень вероятности логического вывода.
контрольная работа не требуется список литературы.
Работа была сдана на "отлично"
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
Контрольная работа:
Государство как субъект международного частного права. Иммунитет государства и его виды.
2 Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей.
3 Право на товарный знак, на наименование места происхождения и борьба с недобросовестной конкуренцией
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
Дипломная работа:
Нелинейное программирование с сепарабельными функциями
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики