Основные вопроса рынка:
Что производить и в каких количествах?
Как производить?
Для кого производить?
Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель.
Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт).
В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США.
D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум.
Брендинг(марка) – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанного на совместном усиленном воздействии на потребит. Товарные знаки, упаковки, маркировки, рекламы, материалов сейлз промоушн объединенных единой идеей и однотипным оформлением.
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
Дипломная работа:
Разработка плана маркетинга
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
Дипломная работа:
Интернет-технологии в маркетинге предприятия (на примере охранного предприятия)
Курсовая работа:
Банковский маркетинг