8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Методические указания / Разное

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью - Методические указания

Введение (выдержка)

1. Варианты контрольной работы

Вариант №1

1. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции.

2. Связи с общественностью в России и за рубежом на современном этапе.

3. Штатные PR-специалисты выполняют

а) управленческие задачи своей организации

б) узкоспециальные задачи своей организации

в) масштабные своей организации

Основная часть (выдержка)

Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.

Заключение (выдержка)

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии.

Литература

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.

4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.

10. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.

11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.

19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

20. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.

21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.

22. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.

Информация о работе

Тип: Методические указания
Страниц: 13
Год: 2008
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X