1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.
3. Анализ методов управления персоналом.
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда.
Задание 11. Анализ особенностей подбора персонала в организации.
Ответ: Прием на работу начинается с детального определения того, кто нужен организации. Традиционно в основе этого процесса лежит подготовка должностной инструкции, т.е. документа, описывающего основные функции сотрудника, занимающего данное рабочее место. Как правило, должностная инструкция подготавливается отделом человеческих ресурсов совместно с руководителем подразделения, в котором существует вакантная должность: специалисты по человеческим ресурсам привносят свое знание процесса создания должностной инструкции, линейный руководитель – требования к конкретному рабочему месту.
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
Курсовая работа:
Методы управления персоналом
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика