Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Ответ: Основные методы определения цены инновации:
Правило 25 процентов. В последние годы довольно широко утвердилось мнение, что 25 % прибыли - справедливая плата за инновацию.
Рыночный подход. Основная идея рыночного подхода - покупатель должен платить столько, сколько позволяет рынок.
Дипломная работа:
Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Диссертация:
Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности
Курсовая работа:
Исследование взаимосвязи уровня тревожности и учебной деятельности подростков