Вопрос №1.
Влияет ли тип производства на производственную структуру предприятия? Если да, то каким образом? В ответе используйте примеры.
Вопрос №2.
Назовите основные направления экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Вопрос №3.
Почему функции персонала принято делить на основные и вспомогательные? С чем это связано? В ответе используйте примеры по конкретному предприятию.
Вопрос №4.
Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Вопрос №5.
Приведите примеры операций по первичной обработке топлива.
Задание 4. Приведите примеры основных и вспомогательных цехов на любом известном Вам производственном предприятии. Кратко опишите их функции.
Ответ:
Пример: В одной организации при описании сети бизнес-процессов в нотации IDEF0 к 3-му уровню (более важному) отнесли бизнес-процесс «Подписание накладной», а к 4-му (более нижнему) – «Комплектование заказа», работу в которой участвует большой коллектив работников склада и экспедиторов.
Принципы декомпозиции Процесса на сеть бизнес-процессов и распределение ответственности за них будут рассмотрены в III разделе.
Процессы организации можно разделить на 2 группы:
основные процессы;
вспомогательные процессы;
Основные процессы лежат на пути следования продукции.
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика,1997;
2. Головин С.Н. Оценка результатов хозяйственной деятельности
промышленных предприятий. – М.: Финансы и статистика,1998;
3. Методические проблемы нормирования и экспертизы норм расхода
материалов в промышленности: Сборник научных трудов. – М., 1997
4. Основы технологий важнейших отраслей промышленности: В 2 ч.: Учеб. пособие для ВУЗов / И.В. Ченцов и др.- Минск: Высшая школа,1989.
Дипломная работа:
Формирование познавательных и коммуникативных умений на уроках алгебры
Отчет по практике:
Отчет по практике "Документоведение" в РГАЛИ
Курсовая работа:
Технологии развития персонала
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо