Вопрос 1. Чем определяется конкурентоспособность товара?
Вопрос 2. Что понимается под управлением качеством продукции?
Вопрос 3. К чему привело внедрение системы качества продукции КАНАРСПИ на ряде предприятий Горьковской области?
Вопрос 4. Перечислите основные приемы (методы), используемые для всеобщего управления качеством.
Вопрос 5. Что является заключительным этапом внедрения принципов самоконтроля?
Вопрос 6. Что понимается под планом статистического контроля качества продукции?
Вопрос 7. Каким документом регламентируется порядок проведения государственного контроля и надзора за соблюдением обязательных требований государственных стандартов?
Вопрос 8. Что входит в обязанности Госстандарта РФ в области обязательной сертификации?
Вопрос 9. Перечислите основные этапы процесса аккредитации организаций, осуществляющих деятельность органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий.
Вопрос 10. Что является результатом типичных внутренних нематериальных потерь низкого качества производимой продукции?
Вопрос 9. Перечислите основные этапы процесса аккредитации организаций, осуществляющих деятельность органов по сертификации, испытательных и измерительных лабораторий.
Работа по аккредитации включает следующие этапы:
- представление заявителем заявки на аккредитацию, ее предварительное рассмотрение аккредитующим органом и принятие решения по заявке (представление заявки на аккредитацию);
- экспертизу документов по аккредитации;
- аттестацию заявителя;
- анализ всех материалов и принятие по результатам экспертизы и аттестации решения об аккредитации или об отказе в аккредитации;
- оформление, регистрацию и выдачу аттестата аккредитации;
- проведение последующего инспекционного контроля аккредитованной организации.
Заявитель представляет заявку на аккредитацию в соответствии с разделом 7 и другую информацию, необходимую для аккредитации.
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
Курсовая работа:
Методы управления качеством
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)