8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Маркетинг (МКМ 96), вариант 6 - Контрольная работа

Содержание

Задание 1.

Председатель совета директоров крупной нефтяной компании утверждает: «Концепция маркетинга применима для компаний, выпускающих товары в упаковке. Они имеют дело с товарами, имеющими отличия в отраслях с острой конкуренцией. Мы же выпускаем стандартизованные продукты в условиях их дефицита. Наша главная задача - не удовлетворение потребностей, а изыскание и использование ограниченных ресурсов»:

а) являясь вице–президентом по маркетингу, согласны ли вы с этим утверждением? На каком основании?

б) при каких внешних условиях председатель совета мог бы уделять больше внимания удовлетворению потребностей? В чем сущность маркетинга как концепции управления?


Задание 2

Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая – как «сотовые телефоны»:

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга?


Задание 3

Из чего состоит микросреда? Из чего состоит внешняя среда маркетинга?

Какие факторы макросреды будут оказывать наиболее существенное влияние в ближайшем будущем на фирму, занимающуюся производством молочной продукции? Свой ответ аргументируйте.

Основная часть (выдержка)

Задание 2. Две компании, выпускающие сотовые телефоны, по-разному определяют рынок. Одна – как «мобильную связь», другая - как «сотовые телефоны».

а) в чем различия между указанными определениями рынка?

б) какое определение более полезно с точки зрения планирования маркетинга и почему?


Наступивший XXI век – век информатизации характеризуется процессом расширения телекоммуникационных сетей. В последние годы рынок телекоммуникаций в нашей стране стремительно растет и развивается, причем наиболее динамично развиваются системы беспроводной связи. У человека понятие мобильной связи, прежде всего, ассоциируется с понятием сотовой телефонной связи, а ведь это лишь один из сегментов рынка мобильных систем связи, хотя и самый значимый.

Литература

1. Андросова Л. Д. Маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2003

2. Аникин Б. В. Основы маркетинга. – М.: МГИМО, 2004

3. Артемьев Д. П. Эстетика маркетинга. – Ростов на Дону: Проект, 2004

4. Борисова И. М. Менеджмент и маркетинг. – М.: Проспект, 2004

5. Голубцов Л. Н. Менеджмент. – М.: Наука, 2002

6. Дробозина Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити 2004.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Год: 2013
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X