Задание №1.
Как вы понимаете стратегию управления персоналом? Какова роль стратегии управления
организацией в разработке стратегии управления персоналом? Охарактеризуйте основные
составляющие, необходимые для разработки стратегии управления персоналом организации.
Задание №2.
1) Среднесписочная численность на предприятии 2600 чел. В течение года принято 480
чел., выбыло в связи с уходом на пенсию, в армию и на учебу – 140 чел., по
собственному желанию – 325 чел., уволено за нарушения трудовой дисциплины – 25 чел.
Определить коэффициенты оборота по приему и увольнению, коэффициент текучести кадров
и коэффициент стабильности.
2) Трудоемкость станочных работ составляет 250000 нормо-часов, годовой фонд
рабочего времени одного рабочего – 1760 час., плановый коэффициент выполнения норм –
1,3. Определить плановое количество станочников.
Задание №3.
Проанализируйте должностную инструкцию занимаемого вами должностного поста с целью
определения вопросов, требующих изучения. Спланируйте последовательность своих
действий в соответствии с моделью систематического обучения. Разработайте
профессиограмму и модель должностного поста, который вы хотели бы занять.
Задание 3
Ответ:
Должностная инструкция продавца-консультанта
1. Общие положения
Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта.
Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального Директора по предоставлению Менеджера магазина и Директора по продажам
Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей, приказами и распоряжениями Генерального Директора, Коммерческого отдела, корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами.
2. Требования к должности
Продавец-консультант должен иметь образование не ниже среднего специального, специальность значения не имеет.
Продавец-консультант должен знать принципы продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров, преимущественные характеристики одних товаров над другими, весь спектр услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, организационную структуру и уровни управленческих отношений, правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности.
Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение. Е.Б. Моргунов. Изд-во: Юрайт, 2011 – 576 с.
Управление персоналом организации. А. Кибанов. Изд-во: Инфра-М. 2009 г. - 704 с.
Управление персоналом организации. Практикум. А. Кибанов. Изд-во: Инфра-М. 2011 г. - 368 с.
Управление персоналом. Теория и практика. В. Р. Веснин. Изд-во: Проспект, 2011 г. – 688 с.
Контрольная работа:
Управление персоналом в ООО
Дипломная работа:
Стиль управления в образовательном учреждении (на примере МДОУ «Детский сад №3 «Рябинка» г. Боровск, Калужской области)
Курсовая работа:
Управление персоналом
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России