Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.1. Первый блок процесса управления маркетингом – анализ рыночных возможностей, начинается с маркетинговых исследований рыночной среды.
Для успешного ведения бизнеса требуется множество информации. Хотя информация не гарантирует успех, но без нее предприниматели не могут принимать решения. Информация нужна и о внутренней работе фирмы, и о внешней среде.
Управление маркетинговой работой – неотъемлемый компонент маркетинга. Основа управления – информация финансовых сводок и маркетинговых исследований. Данные исследований дадут направление необходимых изменений в соответствии с меняющимся поведением покупателей - изменений в свойствах продукта, в размещении точек дистрибуции и т.д.
1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
Курсовая работа:
Управление маркетингом
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ