1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли
2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?
3. Тест
Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает….
А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца
В. Выкладку образцов товаров в торговом зале
С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателя
D. Предварительные заказы на товар
Е. Продажу товаров по каталогу.
2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. К ним относят относят рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, атмосферу магазина, прямой маркетинг, а также информацию в местах продаж и на упаковке товара.
1. Канаян К. Мерчандайзинг. - М.: РИП-Холдинг, 2005. - 234 с.
2. С. Дерюгина. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. Продвижение товаров в местах продаж. Интернет-ресурс. h**t://w*w.m***eting.spb.r*/read/article/a44.htm
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
Дипломная работа:
Организация и совершенствование управления процессами обслуживания покупателей
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)