8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Базовые стратегии (основные виды) - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Понятие стратегии и её назначение

2. Классификации стратегий. Базовые стратегии маркетинга

3. Маркетинговые стратегии на практике

Заключение

Список литературы

Введение (выдержка)

Целью написания работы является изучение базовых маркетинговых стратегий и примеров их реализации.

Теоретической базой исследования является учебная литература по теме исследования и статьи из периодической печати.

Заключение (выдержка)

Стратегический маркетинг – это процесс разработки стратегии, учитывающий изменчивость факторов внешней среды (рынков) и направленной на повышение степени удовлетворения нужд потребителя.

Роль маркетинга в стратегическом управлении:

• установить желания и потребности клиентов (тех, кому организация стремится служить) и ознакомить с ними всю организацию;

• определить конкурентное позиционирование, чтобы согласовать потребности клиентов с возможностями организации;

• задействовать все ресурсы организации для удовлетворения клиентов.

Цель стратегического маркетинга – создание исключительной потребительской ценности посредством соединения корпоративной и маркетинговой стратегий в единую комплексную стратегию рыночной ориентации организации. В результате обеспечивается соответствие ресурсов и возможностей организации потребностям и условиям рынков.

В результате проанализированного теоретического и практического материала было определено, что основными базовыми стратегиями маркетинга являются:

• стратегия лидерства за счет экономии на издержках;

• стратегия дифференциации;

• стратегия специализации.

Литература

1. Ваганов А.С. Стратегический маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – С. 75.

2. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - М.: АСТ, 2006. – С. 337.

3. Дроздова Е.С. Маркетинговые стратегии: сущность и классификации. // Поволжский торгово-экономический журнал, 2011. - № 4.

4. Жура Т. А. Обоснование выбора стратегий международного маркетинга предприятия // Управление развитием, 2007. – № 4. – С. 43–45.

5. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности. // Словарь под ред. Завьялова П.С. - М.: Внешиздат, 2008. – С. 97.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Год: 2013
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X