1. Состояние системы дошкольного образования в Японии, особенности управления
2. Цели и задачи общественного воспитания
3. Содержание деятельности ребенка в детском учреждении
4. Особенности организации среды
5. Формы и методы работы педагога с детьми
6. Охарактеризовать позицию ребенка в педагогическом процессе
Заключение
Литература
Детские сады способствуют социализации детей, внутригрупповому общению, лучшему познанию окружающего мира. По мнению родителей, в процессе межличностных контактов детей формируются такие нравственные добродетели, как уважение к другим, готовность прийти на помощь, групповой корпоративизм. Наконец, образование в детских садах, как считают многие японцы, формирует традиционное чувство собственного достоинства, самурайский дух.
1. Бенедикт Р. Хризантема и меч: Модели японской культуры. М., 2004
2. Детский сад в Японии. М.: Прогресс, 2007
3. Зебзеева В.А. Дошкольное образование за рубежом: История и современность. М., 2007
4. Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность. — М., 2001.
5. Сорокова М. Г. Современное дошкольное образование: США, Германия, Япония. — М., 2008.
Дипломная работа:
Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению
Дипломная работа:
Изучение произведений Р.Касимова в условиях подготовки детей
Дипломная работа:
Развитие инициативы детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры
Курсовая работа:
Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)»
Курсовая работа:
Особенности взаимоотношений детей в коллективе