8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Туризм

Экзамен по управление качеством в туризме - Контрольная работа

Содержание

1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий

2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством

3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.

4. Зависимость между качеством и эффективностью производства

5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц

6. Этапы оценки системы качества туристских услуг

7. Качество и цена туристских услуг

8. Качество и срок поставки туристских услуг

9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг

10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли

11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики

12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике

13. Свойства и показатели качества туристской услуги

14. Основные признаки существования свободного рынка

15. Механизм сквозного управления качеством продукции.

16. Уровень качества туристской продукции

17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции

18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции

19. Управление качеством туристской продукции

20. Прогнозирование качества туристской продукции

21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма

22. Качество труда работника туристской отрасли

23. Качество создания туристской продукции

24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме

25. Структура процесса предоставления туристских услуг

26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка

27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции

28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли

29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции

30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма

31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг

32. Оценочная модель критериев Э. Деминга

33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли

34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000

35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)

36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов

37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества

38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг

39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства

40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли

Основная часть (выдержка)

6. Этапы оценки системы качества туристских услуг

Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. В системе качества выделяются три направления — обеспечение качества; улучшение качества; упраатенис качеством.

Оценка качества — систематическая проверка того, насколько объект способен выполнять установленные требования.

Контроль качества услуги — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги и сравнение полученных результатов с установленными требованиями.

Контроль и оценка качества услуги осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 50691—94 и включают следующие этапы:

проверку и идентификацию услуги в соответствии с документированными процедурами;

установление соответствия услуги определенным требованиям с помощью методов регулирования технологических процессов и процессов управления;

обеспечение самоконтроля персонала, предоставляющего услугу,

как составной части процесса контроля;

обеспечение приоритета потребителя в опенке качества услуг.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 70
Год: 2013
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X