8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Право

Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления в РФ - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Понятие и структура компетенции муниципальных образований

2. Разграничение компетенции между уровнями публичной власти: проблемы и перспективы

3. Проблемные вопросы компетенции

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение (выдержка)

Самоуправление не означает обособление, выход из системного единства публичной власти, освобождение от влияния государства и субординационных связей. Местное самоуправление и государство обречены на сотрудничество и взаимную поддержку, являются главными участниками взаимодействия в системе федеративных отношений, способствуют более эффективной гармонизации и взаимодействию уровней публичной власти, обеспечению государственной целостности и единства Российской Федерации при всем ее многообразии. Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.

Заключение (выдержка)

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.

Местное самоуправление представляет собой часть структуры государства как политико-территориального образования, поэтому при определении компетенции местного самоуправления возможен тот же подход, который применяется в положениях Конституции РФ при определении компетенции государства.

Литература

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СЗ РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2011) // СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.

4. Постановление Конституционного Суда Республики Карелия от 3 мая 2007 г. «По делу о проверке соответствия Конституции Республики Карелия решения Суоярвского районного Совета местного самоуправления от 4 июля 2006 года «Об утверждении изменений и дополнений, внесенных в Устав муниципального образования «Суоярвский район» Республики Карелия» в части внесения изменений в часть 1 статьи 18 этого Устава в связи с обращением Морозовой Галины Георгиевны». // СПС КонсультантПлюс, 2011.

5. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. // Российская газета. 2000. 19 декабря.

6. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. о проверке конституционности Лесного кодекса РФ // СЗ РФ. 1998. N 3. Ст. 429.

7. Постановление Конституционного Суда РФ от 3 ноября 1997 г. // СЗ РФ. 1997. N 45. Ст. 5241.

Литература

1. Безвиконная Е.В. Местное самоуправление как механизм обеспечения самостоятельного статуса публичной власти: проблема компетенции // Административное и муниципальное право. 2010. N 4.

2. Бялкина Т.М. Компетенция местного самоуправления: проблемы теории и правового регулирования. Воронеж, 2006.

3. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М., 2005.

4. Глигич-Золотарева М.В., Добрынин Н.М. Разграничение компетенции: от передачи полномочий к устойчивому развитию // Федерализм. 2007. N 4.

5. Дитятковский М.Ю. О предметах ведения органов государственной власти и местного самоуправления // Журнал российского права. 2007. N 11.

6. Добрынин Н.М. Конституционная реформа в России: миф и очевидность // Конституционное и муниципальное право. 2006. N 9.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2013
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X