В настоящее время ресторанный бизнес в России стал привлекателен. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающие свои истоки в богатом культурном историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России, а также с огромными возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования предприятия.
Политика предприятия по отношению к персоналу
Корпоративная культура направлена на создание такого микроклимата и такой атмосферы в коллективе, при которой сотрудник испытывал бы чувство гордости за свое предприятие, ощущал себя одной командой со своими коллегами, усилия которой направлены на достижение одной общей цели.
Всемирные правила:
- подавать (и убирать) блюда, подходя к гостю с левой стороны и используя левую руку
- разливать напитки (и заменять бокалы), подходя к гостю с правой стороны и используя правую руку
- при подаче блюда на стол держать тарелку так, чтобы четыре пальца находились под тарелкой, а большой палец немного возвышался над ее краем. Никогда не прикасаться к внутренней стороне тарелки
- столовые приборы следует брать за ручки
- бокалы следует брать за ножки
- никогда не брать в руки бокалы, чтобы наполнить их
- не убирать тарелки, пока все гости не закончат трапезу.
Курсовая работа:
Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.
Контрольная работа:
Современное состояние туристического бизнеса в России
Курсовая работа:
Современное предпринимательство и бизнес, их особенности в России
Контрольная работа:
Состояние проблем сиротства в россии / регионе / городе
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России