1. Какие продукты образуются при нагревании -, -, -оксимасляных кислот? Напишите схемы реакций, назовите полученные соединения.
2. Синтезируйте 3-оксобутановую кислоту и приведите 2…3 реакции, характеризующие ее как кетон.
3. Приведите реакцию получения тринитротолуола.
4. Укажите, какие из приведенных аминов могут дать соли диазония: а) п-толуидин; б) п-этиланилин; в) пропиламин; г) о-хлоранилин.
5. Напишите структурные формулы гистидина и триптофана. Что образуется из триптофана при: а) дезаминировании;
б) декарбоксилировании? Напишите смешанный дипептид.
6. На триглицерид линолевой кислоты подействуйте: а) бромной водой;
б) слабощелочным раствором перманганата калия.
7. Напишите схемы реакций взаимодействия ацетилхлорида с:
а) -D-глюкопиранозой; б) -D-фруктопиранозой.
8. С помощью каких химических реакций можно различить сахарозу и лактозу?
9. Приведите химические реакции, характерные для полисахаридов, на примере крахмала.
10. Напишите формулы 2…3-х важнейших пуриновых оснований, укажите их значение.
Дипломная работа:
Совершенствование процесса обучения химии слепых и слабовидящих обучающихся посредством современных тифлосредств и специальных приемов
Курсовая работа:
влияние бытовой химии на организм человека.
Курсовая работа:
Развитие органического мира
Реферат:
Оценка возможностей использования принципов " зеленой химии" в производстве этилена
Курсовая работа:
Критерии качества школьного образования по химии
в свете компетентностного подхода.