8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Журналистика

Массовые коммуникации - Контрольная работа

Содержание

Введение….

1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований…

2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России….….

Заключение…

Список использованной литературы….….….….

Введение (выдержка)

Давно известно, что факты делаются общезначимыми новостями благодаря газете, посредством СМИ. Интересной, социально актуальной информация становится в той или иной аудитории, в той или иной, характерной для данного издания, форме.

Новости занимают не только первополосное пространство, они решительно потеснили и другие жанры. В жанровой политике произошли достаточно серьезные изменения.

Основная часть (выдержка)

1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований

«Новость – это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она – результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакции, сортирующих происходящее за конкретный промежуток времени событий с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость – это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации извне и изнутри».

Заключение (выдержка)

Информационное пространство – это область общей профессиональной ответственности журналистов и специалистов по связям с общественностью. При этом PR несет ответственность за экологическую чистоту своей методологии и технологии, а СМИ призваны обеспечивать прозрачность, гласность самой сферы public relations, как и любой другой.

Известно, что отношения двух древнейших профессий далеки от безоблачных. Но взаимопонимание все же возможно. Нет пределов совершенству, а правильно выстроенная медиа-кампания, творчески разработанные идеи информационных поводов всегда привлекут внимание журналистов, даже самых ярых противников PR.

Литература

1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.

2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.

3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.

4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.

5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.

6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2012
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X