Пресс-релизы – наиболее распространенный способ подачи материала прессе.
Следует сразу оговориться, что словом «пресс-релиз» сейчас называют очень разные продукты ПР и журналистского творчества. В частности, пресс-релизами считают простые приглашения журналистов на пресс-конференцию.
Запомните, что пресс-релиз – это новость, и к написанию пресс-релизов применимы те же правила, что и к написанию новостных сообщений. Правда, жанр, быть может, менее строг, и хорошо, если в вашем пресс-релизе будут использованы любопытные факты, цитаты (из классиков и не только), различные приемы создания образности. В то же время главная мысль релиза должна быть выделена отчетливо. Другую потенциально интересную для журналистов информацию вы сможете приложить в других материалах информационной папки.
Планируйте пресс-конференцию, соблюдайте регламент, о котором расскажите перед конференцией. В зависимости от «важности» и количества спикеров выделяйте 5-10 минут на выступление. В общем все выступления не должны занять более 25 минут. Как минимум 20 минут потребуется на вопросы и ответы.
Следите за публикациями, чтобы видеть, как пресса обыгрывает новости.
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика организации пресс-конференции
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
Контрольная работа:
Гены и их значение