8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение) - Реферат

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4

Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7

Санитарно-техническое оборудование. 7

Канализация. 8

Центральное отопление. 9

Электроснабжение. 11

Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11

Освещение. 13

Лифты. 14

Телефонная связь 17

Внутренние оперативные связи 18

Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19

Противопожарная сигнализация 20

Система безопасности к гостинице 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22

Введение (выдержка)

Современные гостиницы снабжены большим и сложным инженерно-техническим оборудованием. Это центральное отопление, канализация, горячая и холодная вода, противопожарная система, вентиляция и мусоропроводы. Здания оборудованы электросетью, телефонами, радио- и телевизионными установками, сигнализацией. Установлены скоростные современные лифты.

Инженерно-техническое оборудование рассматривается как комплекс готовых, постоянно действующих условий, направленных на удовлетворение культурно-бытовых потребностей проживающих в гостинице.

Для правильной эксплуатации инженерного оборудования в каждой гостинице необходимо иметь техническую документацию: паспорт здания, план каждого этажа, схемы систем отопления, канализации, водопровода, вентиляции, электроосвещения, паспорт на лифты.

Для постоянного надзора за состоянием инженерно-технического оборудования в штат гостиниц вводятся специальные должности: инженеры технических устройств, электрики, слесари-механики, сантехники и др.

В больших гостиничных зданиях постоянно работает инженерно-техническая бригада, возглавляемая главным инженером гостиницы. В небольших гостиницах, где нет штатных должностей, вопросами инженерно-технического оборудования занимается директор или старший администратор.

Основная часть (выдержка)

Гостиницам уже почти 200 лет. Конечно в современном понимании слова. Иностранные историки относят появление гостиниц к 1760 году в Лондоне в виде сдачи квартир на короткий срок. Гостиницы с управляющими, горничными, персоналом в униформе это уже начало 19 века. Естественно первые гостиницы были малыми предназначенных для прародителей «командировочных и деловых туристов». Туризм с его потребностью в крупных отелях появился гораздо позже в 19 веке, причем тоже в окрестностях Лондона.

В период раннего средневековья предоставлением услуг гостеприимства для обыкновенных людей стали заниматься религиозные заведения, да и акценты в обслуживании стали другими. В Англии постоялые дворы были теперь ориентированы уже не столько на путешествующих, сколько на пьющих. Если в те годы люди и путешествовали, то обычно их путешествия были связаны, либо с королев-ским двором, либо с церковью. Большинство путешественников были миссионерами, священниками и пилигримами, путешествующими к святым местам. В связи с этим постоялые дворы, в которых люди останавливались на ночлег, стали строиться поближе к храмам и монастырям. Условия проживания оставались довольно примитивными, при этом постоялыми дворами управляли рабы, находящиеся в услужении у священников и настоятелей храмов.

На европейском континенте Карл Великий еще в VIII в. для отдыха пилигримов создал специальные дома. Один из таких домов, аббатство в Ронсевальском ущелье, обещал странникам радушный прием, бесплатный хлеб, услуги цирюльника и сапожника, фрукты и орехи из запасов аббатства, два госпиталя с постелями для больных и даже освященное место погребения для усопших.

Монастырская пища была простой, но часто более высокого качества, чем где-либо. Обычно монахи на своих угодьях сами выращивали овощи и разводили скот. На кухне было больше чистоты и порядка, чем в частных домах. Кроме того, монахи вели жесткую систему учета продуктов, что сказывалось на стоимости пищи.

В Средние века люди стали путешествовать больше и соответственно увеличилось число придорожных постоялых дворов. По современным стандартам, они все еще оставались примитивными. Постояльцы часто спали вповалку на матрацах, разложенных на полу одной большой комнаты. Каждый ел то, что у него было с собой, либо покупал что-нибудь съестное у хозяина постоялого двора. Питались обычно хлебом и мясом (иногда — рыбой или цыпленком), запивая все это пивом. Некоторые трактиры были местами шумных попоек, и их завсегдатаи, особенно если таверна находилась в районе порта, зачастую насильственно бывали, записаны в матросы.

В XVI столетии в Англии появляются таверны для простонародья, назы-ваемые ординарными, где за общим столом подавались дежурные блюда по фиксированной цене. Обычно главное блюдо представляло основа-тельно переваренное острое рагу из мяса и овощей. Кулинарные качества были ограничены присутствием в котле тех или иных ингредиентов, попа-дающих туда лишь по причине их дешевизны. Очень немногие из едоков имели здоровые зубы, а у большинства их и вовсе не было, так что для того, чтобы считаться съедобной, пища должна была легко пережевываться. Свежее мясо было редкостью, а тухлое – скорее нормой, чем исключением. Специи помогали не только сохранить мясо, но и скрыть неприятный запах.

В сельской местности один постоялый двор обслуживал всех приезжих, хотя состоятельные люди, путешествовавшие в собственном экипаже или верхом, туда заходили редко, а бедняков, которые путешествовали пешком, туда старались не пускать вообще. В любом случае четкие социальные различия в обхождении с каждым постояльцем строго соблюдались. Состоятельные люди обслуживались в столовой или у себя в комнате. Бедняки обычно ели вместе с хозяином постоялого двора и его семьей на кухне. Им подавали простую пищу без права выбора, но за минимальную цену.

Заключение (выдержка)

Система безопасности в гостинице

Большое значение имеет обеспечение безопасности проживающих в гостинице.

Система безопасности состоит из пульта управления, на котором ведется наблюдение за неограниченным количеством объектов и видеокамер, которые устанавливаются при входе в гостиницы, в вестибюле, в коридорах. Телевизионный сигнал передается по обычной телефонной сети.

Система имеет специальный канал для подключения к другому охранному и контрольному оборудованию: противопожарной системе, системе водо- и электроснабжения, охранно-пожарной сигнализации.

Управление и контроль над электрическим освещением мест общего пользования, включение вентиляционных систем, системы пожарной сигнализации, радиотрансляционной сети и других инженерных систем должны быть сосредоточены в диспетчерской инженерного оборудования

Литература

1. Внутренние системы водоснабжения и водоотведения. Проектирование: Справочник/ Под ред. А. М. Тугая – Киев: Будiвельник, 2002.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство ВИРА-Р Киев, 2003

3. Воскресенский М.Г., Гончарова Л.И. Техническая эксплуатация основных фондов туристских учреждений. Учебное пособие. М.: Турист, 2003.

4. Гранильщиков Ю.В. Проектирование объектов туристского назначения (гостиничные учреждения). Учебное пособие. М.: Турист, 2002.

5. Иванов Е. Н. Противопожарное водоснабжение. – М.: Стройиздат, 1999.

6. Кедров В. С., Ловцов Е. Н. Санитарно-техническое оборудование зданий. М: Стройиздат, 1999

7. И. Ю. Ляпина «Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов». Издательский центр «Академия», 2004.

8. Мамедов А.А. Технологические системы строительства и эксплуатации объектов туристской инфраструктуры. Учебное пособие. М.: Турист, 2002

Методические указания к выполнению курсового проекта \"Санитарно - техническое оборудование зданий\" Ч1, Ч2; 2006г.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 21
Год: 2012
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X