Американские репортеры шутят: заголовок – дело не журналистов, а специалистов по маркетингу. Действительно, заголовок – это реклама вашего текста, первое, что привлекает к нему внимание.
Основная часть (выдержка)
Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес.
Заключение (выдержка)
Опытом делится журналист А.Мальсагов: «Заголовок нужен для тебя самого, как мерило и кульминация твоего умения. Если ты можешь сделать заголовок (редактор его потом, конечно, заменит), из которого (вместе с подзаголовком и рубрикой) все понятно другим, спокойно выбирай место на полосе. Если не можешь – заряжай снова машинку. Материал не состоялся».
Похожие работы
Информация о работе Тип: Доклад Страниц: 10 Год: 2012 100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания работы по Вашему заданию.