1. НЕЯСНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ВЫСШЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. ЗАПАДНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
3. У ЖУРНАЛИСТИКИ НЕТ СВОЕГО ПРЕДМЕТА
4. МАРКЕТИНГ ЖУРНАЛИСТСКИХ КАДРОВ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ОРГАНИЗАЦИИ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5. В РОССИИ - СПРОС НА ОРГАНИЗАТОРОВ ИЗДАНИЙ
6. ОБЩЕРИТОРИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
7. ПОДГОТОВКА ОРГАНИЗАТОРА ИЗДАНИЙ - ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
8. НЕЯСНОСТИ ПРОБЛЕМЫ
Высшее образование журналиста предполагает подготовку его по трем взаимосвязанным направлениям: как "идеолога”, “ритора" и "организатора информационного производства”.
В советское время наши факультеты журналистики упор делали на идеологическое воспитание, сейчас вроде бы - на общериторическую подготовку; в нынешних условиях информационного рынка потребуются специалисты иного профиля - организаторы разнообразных изданий. Вот идея, которая является главным содержанием статьи, написанной как отклик на проводимую ныне реформу высшего образования в России.
Систему воспитания будущих журналистов, видимо, придется строить исходя из взгляда на журналистику и систему МК в целом как на охранительный общественный институт. И поэтому мы должны в высшей степени критически воспринимать опыт западной, прежде всего англо-американской журналистики, замешанный на изначальном противопоставлении государства и общества в целом. Наш идеал, русский духовный настрой иной - соборность, предполагающая примирение родов, семей, сословий и классов. Но это особая тема для особой статьи.
Дипломная работа:
Методическое обеспечение дисциплины «информационные технологии в образовании»
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск
Курсовая работа:
Информационно – коммуникативные технологии в деятельности министерства образования Свердловской области
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
Курсовая работа:
Формирование поликультурной компетентности у учащихся старших классов методами диалога культур в условиях общеобразовательной школы