1. Сущность, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом 3
2. Маркетинговые подходы к проблеме ценообразования. Цели, задачи и возможности ценовой политики предприятия 12
3. Задача 15
ЛИТЕРАТУРА 16
Индивидуальной целью любой коммерческой организации является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация продукции и (или) услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам. Роль маркетинговой деятельности организации заключается во всестороннем изучении внешней среды, окружающей это предприятие, определения в ней своего места и места своей продукции (услуг), требований потребителей к объему, качеству, цене продукции и (или) услуг. Достигается это путем комплексного, всестороннего и системного анализа рынка, прогнозирование спроса, цен, создание новых видов продукции и услуг, рекламы, координации внутрифирменного планирования, финансирования и т.д.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек, непременным ус-ловием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число предприятий осознают, что именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Наблюдается также качественное изменение предпочтений отечественных потребителей.
Реализация ценовой стратегии главным образом опирается на выбор и использование методов ценообразования. Выделяют следующие методы ценообразования:
1) затратные, цена устанавливается как сумма всех издержек и желае-мой прибыли;
2) рыночные, цена устанавливается на основе ощущаемой ценности товара;
3) конкурентные, когда цена является результатом компромисса между ценовыми притязаниями организации и покупательной способностью потребителя.
1. Данные Федеральной службы статистики 2010 г. // w*w.gks.r*
2. Андреев С.И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №1.
3. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 2005.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2004.
7. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. – 2009. – №2.
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
Реферат:
Методология и методы социологического исследования.
Курсовая работа:
Банковский маркетинг
Лекция:
Управленческая концепция маркетинга в туризме
Шпаргалка:
ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»