8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсы лекций / Журналистика

Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика - Курс лекций

Введение (выдержка)

Конец двадцатого века характеризуется бурным ростом информационных технологий. Новые формы коммуникации оказывают активное влияние на средства массовой информации, печать, радио и телевидение. Журналистика, оставаясь необходимым звеном в системе общественных коммуникаций, видоизменяется, приобретая новые, ранее не свойственные ей черты и формы. Одной из примет в деятельности средств массовой информации текущего десятилетия является широкое развитие детской прессы, выполняющей помимо информационных задач и воспитательные. Интерес юного поколения к журналистике, безусловно, позитивен, а, следовательно, нуждается в активной его поддержке и стимулировании.

Основная часть (выдержка)

НЕОЛОГИЗМ (греч. Neos - новый, Logos - слово) – новообразованное слово или словосочетание.

Неологизм может возникнуть в быту («челночных»), появиться как термин, заимствованный из другого языка («синхрофазотрон»).

В литературе неологизмы способствуют усилению выразительности.

Пример: «Будет буря, – мы поспорим

И помужествуем с ней»

Н.Языков.


ДИАЛЕКТИЗМ – слово или оборот речи из какого-нибудь диалекта, упот-ребленные в литературном языке.


Заключение (выдержка)

Данная контрольная работа выполняется в виде практического задания по подготовке рекламного текста в жанровой форме адветориала, т.е. учащемуся предстоит на основе любого рекламного текста из любого печатного издания на-писать броский, яркий, привлекающий внимание текст, который бы отличался от специфически рекламного, наличием в нем большого художественного элемента. Необходимо найти лозунговый, афористичный стиль, лаконичную формулировку, рекламирующую тот или иной товар или услугу. К примеру, у Маяковского есть такая формула: «Нигде кроме, как в «Моссельпроме». Или в современной рекламе самарских газет: «Приходи в «Самару-М», здесь товара хватит всем!». Возможны и поощряются иные формы творческого самовыражения, лишь бы текст оставался рекламным, т.е. в нем присутствовали - время, место, товар, цена и другие атрибуты рекламы.

Похожие работы

Информация о работе

Тип: Курс лекций
Страниц: 250
Год: 2008
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X