8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Туризм

Источники инвестиций гостиничных предприятий (на примере гостиниц Кавказских Минеральных Вод) - Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Общая характеристика инвестиций в индустрии гостеприимства

2. Источники инвестиций предприятий индустрии гостеприимства

3. Характеристика инвестиционной деятельности гостиничного предприятия как основного источника инвестиций

4. Источники инвестиций гостиничных предприятий КМВ

Заключение

Список использованной литературы

Введение (выдержка)

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что гостиницы и санатории регионов РФ обладают богатым рекреационно-туристским потенциалом, который при эффективном использовании способен привести не только к возрождению рекреационно-туристских комплексов (РТК), но и дать толчок для развития всей отечественной экономики. Мировая практика показала - при эффективном управлении гостиничные предприятия способны приносить ощутимые результаты, как для отдельных регионов, так и для государств в целом.

Современное состояние гостиничных и санаторных предприятий в регионах России можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Разрушение имеющейся инфраструктуры, отсутствие должного финансирования для развития, кризис в большинстве предприятий данной сферы предопределяют необходимость поиска путей восстановления и поступательного развития туризма в регионах РФ. Рыночные преобразования поставили многие гостиничные и санаторные предприятия РТК в сложное положение, предопределив кризис всего рекреационно-туристского комплекса страны. В современных условиях региональные гостиницы и санатории имеют ряд серьезных проблем: низкое качество предоставляемых услуг, слабая инфраструктура, высокая степень износа его основных фондов, стагнация развития внутреннего и въездного туризма.

Основная часть (выдержка)

Гостиничные предприятия и санатории КМВ традиционно пользовались государственной поддержкой, их финансирование осуществлялось за счет средств, аккумулируемых в фонде социального страхования, которые до 1994 г. находились в ведении профсоюзов, а позднее использовались фондом на оплату части стоимости путевок. Часть средств федерального центра на развитие санаторно-курортного региона КМВ выделялась так же через Администрацию КМВ.

Но определить объем и структуру финансирования гостиничных предприятий КМВ затруднительно в связи с несовершенством бюджетной классификации расходов.

Кроме того, на протяжении последних лет финансирование инфраструктуры КМВ осуществлялось в большей части по федеральным целевым программам.

Некоторые капитальные вложения проходят по адресной инвестиционной программе (АИП), по федеральным целевым программам (ФЦП), одновременно по АИП и по ФЦП.

Анализ объемов инвестирования гостиничных предприятий КМВ проводился по следующим направлениям:

- прямое финансирование - это расходы, направляемые на развитие и содержание гостиничных предприятий КМВ непосредственно самими организациям, которые приводит к увеличению их активов;

- косвенное финансирование, включающее в основном финансирование развития инфраструктуры, непосредственно связанной с гостинично-курортными организациями;

- предоставление налоговых льгот и прирост налоговой задолженности.

Инвестирование санаторно-курортного комплекса КМВ из федерального бюджета на протяжении последних лет осуществлялось по следующим направлениям:

- финансирование ведомственных санаторно-курортных организаций, таких как НИИ Курортологии и организаций Минздрава России, координирующих работу федеральных санаториев и др. Это в основном прямые расходы, увеличивающие активы санаторно-курортных организаций;

- средства федеральных целевых программ, которые могут включать как прямые, так и косвенные расходы.

- средства федеральной адресной инвестиционной программы;

- ассигнования за счет дополнительных доходов федерального бюджета, предусматриваемые в 2009-2010 гг.

- предоставление налоговых льгот и прирост налоговой задолженности.

Для КМВ на протяжении последних восьми лет инвестирование проводилось по федеральным целевым программам «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона Российской Федерации — Кавказских Минеральных Вод», «Социально-экономическое развитие Ставропольского края на период до 2010 года, «Юг России» (пообъектная преемственность от программы «Развитие особо охраняемого эколого-курортного региона РФ-КМВ»), «Развитие курортов федерального значения».

Заключение (выдержка)

Анализ теоретических источников по теме курсовой работы позволило сделать следующие выводы.

Под инвестициями в гостеприимстве понимается процесс создания с помощью капитала новых гостиничных объектов, а также модернизация или реконструкция существующих, способных производить и оказывать определенные виды гостиничной продукции (гостиничных услуг). В целом, инвестор осуществляет вложения финансовых ресурсов в гостиничное предприятие «сегодня» с расчетом получить доходы в будущем. Инвестиции обеспечивают процесс материализации идей по созданию новых гостиничных объектов, способных производить и оказывать гостиничные услуги в большем объеме при улучшении качества обслуживания гостей.

Литература

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

2. Закон РФ от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

3. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования: ГОСТ Р 51185-98

4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб: Питер, 2007. – 736 с.

5. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учебное пособие. – М: Издательство Московского психолого-социального института. - Воронеж: МОДЭК, 2008. – 560 с.

6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект-Пресс, 2008. – 214 с.

7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – М: Герда, 2007

8. Виноградова М. В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Дашков и ко, 2008. – 464 с.

9. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 415 с.

10. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 272 с.

11. Годин А. М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М: Дашков и ко, 2007. – 212 с.

12. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование. // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2008. – С. 14-21

13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Нолидж, 2008. – 212 с.

14. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. — Мн.: БГЭУ, 2009. – 330 с.

15. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2007. – 360 с.

16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: Новое знание, 2008. – 496 с.

17. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М: Финансы и статистика, 2007

18. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М: Дело и сервис, 2009. – 490 с.

19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2009. – 456 с.

20. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2010. – 218 с.

21. Котлер Ф., Мейкенз Дж., Росситер Д. Р. Маркетинг. Менеджмент. Туризм. – М, 2009. – 1020 с.

22. Крутик А. Б., Решетова М. В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М: Академия, 2008. – 224 с.

23. Кузнецов Б.Т. Инвестиции. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2009

24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 417 с.

25. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально–культурном сервисе и туризме. Учебн. – Москва: Просвещение, 2006. – 415 с.

26. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. – М: Омега – Л, 2009. – 656 с.

27. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. – 360 с.

28. Рогачев А. Ф., Скопина И. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 37

29. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. - М.: Дашков и К, 2006. - 205 с.

30. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 480 с.

31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2008. – 312 с.

32. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. – М: Финансы и статистика, 2009. – 456 с.

33. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2009. – 560 с.

34. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 415 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Год: 2010
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X