8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Туризм

Практика - отчет - ресторан - Отчет по практике

Содержание

Введение.2

1. Общая характеристика Кафе «Изюминка».3

2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».4

2.1 Встреча посетителей.4

2.2 Прием заказа.4

2.3 Система контроля и учета.5

2.4 Сервировка стола.6

2.5 Техника подачи блюд.6

3. Кадровый состав Кафе «Изюминка».12

3.1 Управляющий рестораном.12

3.2 Шёф-повар.15

3.3 Метрдотель (администратор зала).18

3 А Официант.19

Заключение.22

Список используемой литературы.23

Введение (выдержка)

В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.

Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Основная часть (выдержка)

1. Общая характеристика Кафе «Изюминка»

Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.

Кафе «Изюминка» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).

Заключение (выдержка)

Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.

Литература

1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.

2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.

3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.

4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.

5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.

6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Год: 2012
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X