Работа состоит из трех частей:
1) Построение входа и выхода
2) SWOT-анализ
3) Построение анализа
Сильные стороны – S-факторы:
1. Наличие свободных финансовых ресурсов;
2. Хорошая репутация у покупателей;
Внешние возможности – O-факторы:
1. Появление новых рынков или сегментов рынка;
2. Снижение темпов развития конкурирующих фирм;
Методические указания
Курсовая работа:
Swot-анализ предприятия ооо дентал сервис
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «Качалова» (производственная практика)
Контрольная работа:
Кейс по стратегическому менеджменту (ВИТТЕ)
Курсовая работа:
Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге
Отчет по практике:
Матрица МакКинзи (Дженерал Электрик) на примере отрасли.Модель «Пять сил конкуренции» по М. Портеру на примере предприятия "Уникальная мебель". Макро и микро анализ предприятия мебели SWOT – анализ .