8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Экономика

Особенности ценообразования на новый продукт - Контрольная работа

Содержание

Введение…

1. Понятие «Новый товар»….

2. Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта….

3. Стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок….

Заключение ….

Список литературы….

Введение (выдержка)

Цена – это наиболее видимый, сильнодействующий, вызывающий быструю реакцию рынка маркетинговый инструмент. Успешная работа коммерческих предприятий невозможна без грамотной ценовой политики, базирующейся на знании сущностей, взаимосвязей и закономерностей поведения рыночной цены, основ ценового маркетинга.

На этапе внедрения задачей для фирмы является глубокое проникновение на рынок.

Можно задать как очень высокий, так и очень низкий уровень каждой из маркетинговых переменных (цены, продвижения, распределения, качества товара).

Учитывая только цену и продвижение, возможны 4 альтернативные стратегии:

- стратегия «быстрого снятия сливок» - усиленное продвижение и высокая цена;

- стратегия «медленного снятия сливок» - умеренное продвижение и высокая цена;

- стратегия быстрого проникновения на рынок - усиленное продвижение и низкая цена;

- стратегия медленного проникновения на рынок - умеренное продвижение и низкая цена.

Цель работы: рассмотреть особенности ценообразования на новый продукт.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие «Новый товар».

2. Описать мероприятия, необходимые для разработки нового продукта.

3. Рассмотреть стратегии ценообразования внедрения нового товара на рынок.


Заключение (выдержка)

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Существует три типа новых товаров: 1. Нововведение. 2. Новый товар-дубликат. 3. Модификации товара.

Имеются три разновидности модификаций: совершенствование, расширение ассортимента и перепозиционирование продукта.

Создание новых товаров в период насыщения рынков и ужесточения конкуренции является центральной задачей в области работы с продуктом.

Мероприятия, необходимые для разработки нового продукта до его выхода на рынок, подразделяются на мероприятия по планированию и мероприятия по реализации инновационного процесса.

В общем, различают следующие фазы: выбор направлений поиска, поиск идей, отбор идей, анализ, развитие концепции продукта и прототипов, тестирование, выход на рынок.

Ценообразование на новые продукты тесно связано со стратегией внедрения нового товара на рынок.

Существуют четыре основные стратегии:

1. Быстрое «снятие сливок»: появление нового товара сопровождается высокой ценой и высоким уровнем продвижения.

2. Медленное «снятие сливок»: высокая цена и низкий уровень продвижения.

3. Быстрое проникновение: низкая цена и усиленное продвижение.

4. Медленное проникновение: низкие цены и низкий уровень продвижения.

Принципиальные пределы установления фирмой цены на новую продукцию включают себестоимость выпускаемой продукции в качестве нижнего предела цены, а верхний предел определяется ценой потребления, которая делает товар привлекательным для потребителя по сравнению с уже имеющимися на рынке.


Литература

1. Козлов А.В., В.Ф. Быстров, И.П. Карасев, В.А. Мальков. Руководство для менеджеров инновационных МСП, 2004.

2. Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000.

3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб.: "Питер", 2000.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Год: 2011
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X