8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Психология

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе - Контрольная работа

Содержание

І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе….3

ІІ. Практикум….14

2.1. Тест Минессотский…14

2.2. Исследование установления контакта….21

2.3. Тест Кэттела…23

Список литературы…31

Введение (выдержка)

Психолог А. X. Маслоу предложил классификацию человеческих потребностей и желаний, которой можно воспользоваться в качестве иллюстрации для лучшего понимания многих рычагов психологического воздействия в рекламе и скрытых за ними предположений относительно мотивов человеческих поступков. Маслоу считает, что человеческие потребности располагаются в порядке иерархии и появление новой потребности основывается на предварительном удовлетворении предыдущей — более существенной или более сильной. Предложенная им иерархия потребностей выглядит так:

1. Физиологические потребности (голод, жажда).

2. Потребности в самосохранении (безопасность, здоровье).

3. Потребности в любви (привязанность, духовная близость, отождествление себя с другими).

4. Потребности в уважении (чувство собственного достоин-ства, престиж, одобрение со стороны общества).

5. Потребности в самоутверждении (самореализация, самовы-ражение).

Маслоу считает, что сначала необходимо должным образом удовлетворить «низшую» потребность и только после этого появится следующая потребность — «высшая», которая и станет детерминантой поведения. Если придерживаться его взглядов, то голодный человек не испытывает потребности в самосохранении, любви или любой другой «высшей» потребности. Только после утоления голода у человека появляется потребность в самосохранении. Когда самосохранение обеспечено, человек начинает испытывать потребность в любви, затем в уважении и, наконец, в самоутверждении. При этом совсем необязательно, чтобы для появления очередной потребности предыдущая была удовлетворена на 100%. Считается, что фактически большинство членов нашего общества пребывают в состоянии частичного неудовлетворения сразу всех своих основных потребностей.

Основная часть (выдержка)

II. Психологический практикум

2.1. Тест Минессотский

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 — оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес-тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осторожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются базовыми и оценивают свойства личности по показателям ипохондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности — женственности» (Mf) и соци-альной инверсии (Sj) не определяются.

Заключение (выдержка)

Интерпретация вторичных факторов

Фактор F1 (—) тревожность — (+) адаптированность

Низкий балл (2,4) — жизнь в целом удовлетворяет человека. Однако низкие оценки по данному фактору означают недостаток мотивации. Человек не стремится к большому делу, высоким достижениям, не ставит перед собой трудных целей.

Фактор F2: (-) интроверт — (+) экстраверт

Высокая оценка говорит о том, что человек социально контактен, незаторможен, успешно устанавливает и поддерживает межличностные отношения.

Фактор F3: (—) чувствительность — (+) реактивная уравно-вешенность

Низкая оценка (4,1) свидетельствуют о хрупкой эмоциональности человека, чувствительности, художественной мягкости, спокойствии, вежливости. Иногда возникают трудности из-за избытка раздумий.

Фактор F4: (—) конформность — (+) независимость

Очень низкий балл (0,9) — подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность. Человек нуждается в поддержке и ищет ее у людей. Склонность ориентироваться на групповые нормы.

Литература

1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой

2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина. - М.,1987

3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 192 с.

4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2007. — 184 с.

5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов

6. Немов. Р.С. Практическая психология.

7. Психологические тесты для деловых людей \ сост. А.Литвинцева. -М., 2006

8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2007. - 652 с: ил.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Год: 2009
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X