8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Муниципальное право

Управление финансовым обеспечением муниципальных служб - Курсовая работа

Содержание

Введение….….…

Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб….

1.1. Понятие муниципальной службы….….

1.2. Принципы и организация муниципальной службы….

1.3. Организация финансового обеспечения муниципальной службы.

Глава 2. Анализ финансового обеспечения муниципальной службы Южного района г. Крымска….

2.1. Общая характеристика персонала муниципальной службы Южного района….….

2.2. Эффективность финансового обеспечения персонала муниципальной службы…

Глава 3. Совершенствование финансового обеспечения муниципальных служб…

3.1. Комплекс мероприятий по развитию муниципальной службы…

3.2. Экономическое обоснование мероприятий…

Заключение….

Список литературы….….

Введение (выдержка)

Реформа местного самоуправления охватила все без исключения субъекты Федерации. Осуществляя преобразования, они проявляют инициативу, ищут свои пути реализации права граждан на самостоятельное осуществление местного самоуправления, создание эффективной системы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления.

В соответствии с требованиями Федерального закона становление современной системы местного самоуправления в субъектах Российской Федерации должно осуществляться с учетом исторических и иных местных традиций, что обусловило вариативность как в системе правового регулирования, так и в системе организации местного самоуправления в отдельных регионах России. Кроме того, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования отличаются по численному составу населения, своему территориальному составу, экономическому потенциалу, готовности органов местного самоуправления к выполнению всего предусмотренного Федеральным законом объема полномочий и сложившейся практикой наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

На сегодняшний день муниципальные власти лишены финансовой самостоятельности ввиду усиления тенденции зависимости местных бюджетов от финансовой помощи субъектов Российской Федерации. Обеспечение эффективного социально-экономического развития муниципального образования, повышение качества предоставляемых услуг населению обуславливается состоянием его финансовых ресурсов, что и приводит к необходимости рассмотрения проблем обеспечения финансовой устойчивости и безопасности бюджета муниципального образования.

Основная часть (выдержка)

Глава 1. Финансовое обеспечение муниципальных служб

1.1. Понятие муниципальной службы

Понятие “муниципальной службы” сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов.

В годы существования СССР о муниципальной службе не говорили. Но на уровне местного управления в, то время работали государственные служащие, выполнявшие специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это были “государственные служащие местных органов государственной власти”.

С принятием в 1990-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Принимаемые органами местного самоуправления: нормативно-правовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих.

До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие “муниципальная служба” в законодательстве не использовалось, ибо в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти – местных Советов и исполнительных комитетов – являлись государственными служащими. Закон РСФСР “О местном самоуправлении в РСФСР” от 6 июля 1998 года также не использовал понятие “муниципальная служба”. Служба в органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. Государственный служащий и муниципальный служащий рассматривались как равнозначные понятия.

Заключение (выдержка)

Понятие «муниципальной службы» сравнительно новое для нашего законодательства. Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и системы его органов.

Основными задачами муниципальной службы являются:

- обеспечение наряду с государственной службой прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального образования;

- обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;

- подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления;

- защита прав и законных интересов муниципального образования.

Итак, институт муниципальной службы – это система правовых норм, которая регулирует отношения, складывающиеся в процессе организации самой системы муниципальной службы, статуса муниципальных служащих, гарантий и процедур его реализации (выполнение служащами своих должностных обязанностей и функций), а также механизма прохождения муниципальной службы.

Сущность и назначение финансов местного самоуправления проявляется наиболее полно в условиях налогово-бюджетной децентрализации. Для максимизации общественного благосостояния необходимо, чтобы в каждом из муниципальных районов набор общественных благ соответствовал предпочтениям проживающих в нем граждан.

Литература

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года.

2. ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» №25-ФЗ от 2.03.2007 г.

3. ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» №131-ФЗ от 6 октября 2003.

4. А.М. Володин Муниципальная служба. – М: «Дело и Сервис», 2007. – 263 с.

5. В.Б. Зотов Система муниципального управления В.Б. – СПб: «Питер», 2007. – 300 с.

6. Е.Ю. Киреева Муниципальная служба: проблемы теории и практики. – М.: РАГС, 2008. – 280 с.

7.Козбаненко В.А., Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих., 2007. – 58 с.

8.Никифорова, А. А. Экономические индикаторы мониторинга эффективности расходования бюджетных средств А.А. Никифорова //Экономический вестник Ростовского государственного университета. Том 5, № 4 (часть II), 2007. – 238 с.

9.Никифорова, А. А. Бюджетные проблемы органов местного самоуправления., А.А. Никифорова., Проблемы социально-экономической устойчивости региона. – Пенза, 2007. – 156 с.

10. Никифорова, А. А. Институциональные особенности бюджетной системы России // Вестник Волгоградского государственного университета, Экономика. Экология: Изд-во ВолГУ, 2007. – 140 с.

11. Никифорова А. А. Проблемы реформирования финансовых основ местного самоуправления. Мировая экономика и финансы / ВолГУ; Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2006. – 168 с.

11. С.Е. Чанов Комментарий к Федеральному закону «О муниципальной службе в РФ». – М: Юристъ, 2007. – 246 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Год: 2012
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X