Вздорный человек (нигилист)
часто выходит за рамки темы деловой беседы;
в ходе деловой беседы нетерпелив, несдержан и возбужден;
часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами.
следует постараться обсудить с ним возможные спорные моменты заранее, до начала групповой беседы;
не терять хладнокровия и уверенности в собственной компетентности;
стараться включать в формулировки решения его слова;
прежде чем отклонить его решение, предоставить другим собеседникам возможность опровергнуть его;
постараться установить с ним контакт, сделать его своим сторонником;
беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слушание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции;
следует на вопросы информационного характера отвечать сразу;
при групповой беседе нужно привлекать к ответам на вопросы такого собеседника, имеющие отношение к теме разговора, всех участников;
можно при индивидуальной беседе переадресовать вопросы к нему самому. Например: “Интересный вопрос. Хотелось бы узнать, что вы сами об этом думаете”;
сразу признавать его правоту, если не можете дать нужный ему ответ.
Дипломная работа:
Особенности работы социального педагога в учреждениях интернатного типа
Дипломная работа:
Роль медицинской сестры в обучении пациентов с сахарным диабетом 2-го типа
Дипломная работа:
РОЛЬ ГЕНОВ ХЕМОКИНОВ В РАЗВИТИИ САХАРНОГО ДИАБЕТА 2- го ТИПА У ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
Курсовая работа:
Психологические типы личностей. Акцентуации характера. Влияние темперамента на типологические особенности личности.