8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Доклады / Маркетинг

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм - Доклад

Введение (выдержка)

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Основная часть (выдержка)

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.

Тема 2 Поведение потребителей.

Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.

Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.

Заключение (выдержка)

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».


1. Маркетинг ресторанных предприятий.

2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные

различия.

3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.

4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

5. Классификация потребителей по основным группам,

6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.

7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.

8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.

9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения

10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.

Литература

№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания

1 2 3 4 5 6

Основная литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в

гостиничном бизнесе Юрист. M-200I

2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991

3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и

др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2

5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999

6.

Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001

7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999

Информация о работе

Тип: Доклад
Страниц: 9
Год: 2008
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X