I. Вставьте правильно личные окончания глаголов:
1. Ich lerne Deutsch.
2. Peter lernt auch Deutsch.
3. Inge arbeitet schon.
II. Вставьте подходящие по смыслу глаголы в соответствующей форме.
1. Mein Freund heißt Dieter.
2. Er kommt aus Deutschland.
3. Er lebt in Leipzig.
IV. Переведите на немецкий язык:
1. Wer bist du? Wo lebst du? Lernst du in der Schule? Bist du Student?
V. Переведите на немецкий язык:
1. Wir studieren nicht, wir arbeiten.
VI. Напишите о себе ( как Вас зовут, откуда Вы, работаете Вы или учитесь, на каких языках говорите, какие языки изучаете, кто Вы по профессии).
Ich heiße Vadim.
VII. Напишите диалог знакомства с Вашим другом из Германии, студентом университета туризма.
- Guten Tag! Ich heiße Vadim. Und wie heißt du?
VIII. Дополните рассказ подходящими по смыслу глаголами, которые даны под чертой:
1. Ich möchte mich vorstellen.
2. Mein Name ist Krause.
IX. Составьте предложения из слов. Не забудьте согласовать сказуемое с подлежащим в числе и лице и помните о порядке слов!
1. Ich spreche Deutsch gut.
2. Wir fahren heute nach Kiel.
X. Переведите на немецкий язык.
1. Das ist Student.
2. Dieser Student heißt Lars.
X. Напишите в немецкую газету письмо в рубрику «Wir suchen Brieffreunde».
Ich heiße Vadim. Ich bin aus Noworossijsk. Ich studiere an der Universität. Ich studiere Tourismus.
XI. Ответьте на следующие вопросы:
1. Wie heißen Sie?- Ich heiße Vadim.
2. Woher kommen Sie? -Ich komme aus Noworossijsk.
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе
Дипломная работа:
Переименование топонимов в немецком и английском языках и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе
Магистерская работа:
Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку
Дипломная работа:
Проектирование образовательного пространства кабинета иностранных языков