8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Судебная бухгалтерия. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов - Контрольная работа

Содержание

1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….

3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…

4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….

Задача

Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.

Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.

Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы

Список литературы….….….

Введение (выдержка)

Все хозяйственные операции организация должна оформлять оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами в бухгалтерском учете. В налоговом учете подтвердить понесенные расходы можно документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Первичные документы для целей и бухгалтерского и налогового учетов следует составлять по форме, содержащейся в альбомах унифицированных (типовых) форм первичной учетной документации. Документы, форма которых в таких альбомах не предусмотрена, утверждаемые организацией самостоятельно, должны иметь обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 2 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Первичные и сводные учетные документы можно составлять на бумажных и машинных носителях информации. Записи в первичных документах должны производиться чернилами, химическим карандашом, шариковыми ручками, при помощи пишущих машин, средств механизации и другими средствами, обеспечивающими сохранность этих записей в течение времени, установленного для их хранения в архиве. Запрещается использовать для записей простой карандаш.

Необходимо не только следить за тем, чтобы документ был заполнен правильно. Если в него закралась ошибка – задача бухгалтера своевременно и грамотно ее исправить.

Основная часть (выдержка)

2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)

Некоторые подлоги не вызывая противоречий в содержании отчетного документа вызывают несоответствия в системе взаимосвязанной учетной документации. Для их обнаружения используют методы встречной проверки и взаимного контроля документов.

Под встречной проверкой понимают сопоставление разных экземпляров одного и того же документа.

При правильной организации первичного учета многие документы составляются в двух и более экземплярах, каждый из которых при разном хозяйственном назначении полностью тождествен по своему содержанию всем другим экземплярам. В зависимости от хозяйственного назначения экземпляры документа могут находиться в разных отделах одного и того же предприятия (экземпляры заборного листа, приложенные к отчету заведующего производством столовой и к отчету буфетчика), в хозяйственной организации и на руках отдельных граждан (экземпляры квитанции на сдачу-приемку сельскохозяйственной продукции), в различных взаимосвязанных предприятиях (поставщик и покупатель). В случае подлога эти документальные связи иногда нарушаются, что и устанавливают методом встречной проверки.

Встречная проверка оказывается эффективной в двух основных ситуациях. Первая – когда хотя бы в одной из организаций экземпляры документов сохранились, а во взаимосвязанной с ней уничтожены или отсутствуют по каким-либо другим причинам. В этом случае в зависимости от цели проверки (имеющейся оперативной информации) на основе ее результатов можно восстановить содержание недостающих документов либо сделать вывод о том, что имеющиеся документы являются подложными.

Заключение (выдержка)

При необходимости восполнения материалов ревизии путем более детального исследования по прежнему заданию или проведения дополнительной ревизии по новому заданию следователь выносит постановление и вновь направляет его руководителю вышестоящей (контролирующей) организации. В постановлении следует подробно мотивировать необходимость дополнительной ревизии с изложением конкретных причин (поверхностное исследование отдельных документов, неприменение конкретных приемов, методов и т.д.).

Иногда материалы ревизии можно дополнить или уточнить путем допроса ревизора в качестве свидетеля, как правило, в следующих случаях:

- когда по акту имеются существенные возражения, связанные с сообщением фактов, которые по документам не могут быть проверены, но о них осведомлен или мог быть осведомлен ревизор в процессе проверки;

- когда у следователя возникает вопрос о существенных для дела обстоятельствах, которые не могли быть изложены в акте ревизии или которые стали известны ревизору как частному лицу.

При изучении и анализе материалов документальной ревизии у следователя может возникнуть необходимость в разъяснении ему некоторых положений и выводов не только ревизором, но и иным специалистом, приглашенным в качестве консультанта.

В тех случаях, когда следователь ни одним из указанных способов не может устранить несоответствия между материалами ревизии и другими доказательствами, для разрешения возникших неясных вопросов он вправе назначить судебно-бухгалтерскую экспертизу.

Литература

1. Белов А.А. Белов А.Н. «Судебно-бухгалтерская экспертиза» Москва, «Книжный мир» 2009.

2. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

3. Правовая бухгалтерия. Отв. ред. д.ю.н. С.Г. Чаадаев, - М., 2001.

4. Орлов Ю.К. Заключение эксперта и его оценка (по уголовным делам) Учебное пособие. - М.: Юрист, 2008.

5. Чаадаев С.Г., д.ю.н. Судебно-экономическая экспертиза // Хозяйство и право. 2007. №№ 5-8.

6. Шадрин В.В. Основы бухгалтерского учета и судебно-бухгалтерской экспертизы: Учебник для юридических вузов. - М.: Юрист. 2009.

7. Шестаков А.В., Шестаков Д.А. Введение в финансово-экономическую экспертизу. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский Дом «Дашков и Ко». 2008.

8. Шляхов А. Р. Судебная экспертиза: организация и проведение. - М.: Юридическая литература, 2009.

9. Кононов Н.И. «Порядок проведения судебно-бухгалтерской экспертизы», // Хоз-во и право, № 8/2008г.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Год: 2010
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X