8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Разработка бизнес плана на примере ООО «Масленица - Курсовая работа

Содержание

Введение….

1. Резюме…

2. Характеристика фирмы и продукции….

3. Маркетинговый план….

4. Технологический план…

5. Организационный план….

6. Финансовый план…

7. Анализ рисков…

Заключение….

Список использованной литературы….….….

Приложения

Введение (выдержка)

Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интересует прибыль, которую он может получить.

Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий.

В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия.

Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке.

Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения и дальнейшего анализа.

Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Масленица».

Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективного предприятия возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка предлагаемой продукции, размер и состав единовременные и текущие затраты и экономическую эффективность деятельности будущей организации.

Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования.

Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана ООО «Масленица»

Задачи данной курсовой работы:

- выявить сущность и задачи бизнес-планирования;

- изучить структуру и содержание бизнес-плана;

- разработать бизнес-план ООО «Масленица».

Источниками информации являются Устав, журналы отчетности и другие документы предприятия.

Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области экономики: Лапусты М. Г., Старостина Ю. Л., Тихомировой А.В. и многих других.

Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Основная часть (выдержка)

1 РЕЗЮМЕ

Кафе «Масленица» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных блинчиков с разнообразной начинкой.

Многие из нас вспоминают с легкой грустью в душе блинчики, которые готовили для нас наши бабушки и мамы. Кафе «Масленица» дает возможность вернуть прежние воспоминания с чашечкой горячего чая или стаканом молока и восхитительными, как у бабушки, блинчиками.

Наш ассортимент поначалу будет не особенно широк, однако это ни в коем случае отрицательно не отразится на качестве изделия. Все блюда приготавливаются только из натуральных продуктов.

В будние дни основными посетителями нашего кафе будут студенты, школьники, работники различных организаций. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блинчики создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу «Масленицу».

Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям и знакомым даты и праздники.

Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.

Заключение (выдержка)

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Масленица» является экономически целесообразным.

Литература

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 248 с.

2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес - плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2008 – 435 с.

3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006 г. – 372 с.

4. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007. – 460 с.

5. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство. – М.: 2006. – 365 с.

6. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2008 г. – 148 с.

7. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008. – 134 с.

8. Финансовый бизнес план. Под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 287 с.

9. h**t://w*w.magazin.udm.net/index.htm

10. h**t://w*w.hobiz.r*/www/?target=h**t://w*w.mybiz.r*/

11. h**t://w*w.trapeza.r*/index.php

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Год: 2009
1300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X