8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики - Контрольная работа

Содержание

Задание 1.Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

Задание 2. Определите основные элементы инноватики как области научного знания, заполнив табл. 1.

Задание 3. Значительный вклад в формирование инноватики как науки внесли такие ученные, как Н.Д. Кондратьев и Й. Шумпетер. Определите направления исследований названных авторов, заполнив табл. 2.

Задание 4. Охарактеризуйте особенности длинных, средних и коротких циклов динамики экономического развития страны, заполнив табл. 3.

Задание 5. В настоящее время ученые выделяют пять технологических укладов. Из них III, IV и V характеризуют современный этап развития России. Укажите их отличительные признаки, заполнив табл. 4 (в столбцы 3, 4, 5 необходимо вписать один из предложенных ниже вариантов; для характеристик 1 и 2 по одному варианту из предложенных а, б, в, для остальных необходимо выбрать из списка и соотнести с технологическими укладами, в каждом из которых может быть разное количество характеристик).

Задание 6. Составьте классификационное описание для следующих инноваций, используя классификатор (табл. 5):

― новые модели мобильных телефонов;

― использование новых светоотверждаемых клеев для крепежа конструкционных элементов взамен сварки;

― новый способ разработки рудных месторождений;

― создание центра стратегических исследований в нефтегазодобывающей компании;

― использование в производственном процессе новых материалов.

Задание 7. Существует 4 основных типа организационных структур фирм, действующих на рынке инноваций, различающихся по своим размерам, занимаемой доли рынка, стадии жизненного цикла товара и т.д.: виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты. Охарактеризуйте их, заполнив табл. 6.

Введение (выдержка)

Рыночные условия развития экономики постоянно выдвигают требования не только количественных, но и качественных преобразований. Эти преобразования можно осуществить, используя самую передовую технику, технологию, непрерывно развивая научно-исследовательскую базу в целях обеспечения высокого качества нововведений. Поэтому в современных условиях важнейшим элементом развития любого предприятия является инновационная политика.

Под инновационной политикой понимают часть социально-экономической политики включающей в себя следующие составляющие:

1) цели, приоритеты инновационной стратегии и механизм ее реализации органами государственной власти;

2) методы воздействия

Заключение (выдержка)

В качестве примеров маркетинговых инноваций можно привести следующие: внедрение значительных изменений в дизайн продуктов и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения), упаковку; реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта; применение новых приемов продвижения продуктов (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.); использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование продуктов и услуг);

Литература

1. Бойко И. Технологические инновации и инновационная политика. // Вопросы экономики. – 2003. - № 2.

2. Волкова Л. Маркетинговые инновации. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - № 5.

3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2003.

5. Григорьев Д.В., Григорьев В.С. Инновационный менеджмент: ресурсы и эффективность – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2008.

6. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2006.

7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндеди. - СПб.: Наука, 2009.

8. Кетова Н. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг. // Управление маркетингом. – 2008. - № 4.

9. Прохоров Я.Г. Инновационные коммуникации. – М.: Юнити-Дана, 2007.

10. Шалатонова А.С. Инновационная политика как одно из направлений развития предприятий промышленности. // Наука. – 2005. - № 4.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Год: 2009
240 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X