8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Анализ потребностей и тенденций макросреды. Основные направления маркетинговых исследований - Контрольная работа

Содержание

План работы:

1. Анализ потребностей и тенденций макросреды

2. Служба маркетинга на предприятии

3. Основные направления маркетинговых исследований

Список литературы.

Введение (выдержка)

1 Анализ потребностей и тенденций макросреды

Макросреда маркетинга - совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую конкретную фирму. Как известно, внешняя среда маркетинга независима от маркетинговых действий фирмы.

Макросреда маркетинга включает:

1. Демографические факторы макросреды маркетинга;

2. Экономические факторы макросреды маркетинга;

3. Природные факторы макросреды маркетинга;

4. Технические факторы макросреды маркетинга;

5. Политические факторы макросреды маркетинга;

6. Культурные факторы макросреды маркетинга.

7. В отличие от микросреды практически все факторы и силы макросреды маркетинга относятся к числу неконтролируемых. Характер и сила их воздействия на маркетинг фирмы зависят от специфики деятельности фирмы и других конкретных обстоятельств. Необходимость адаптации к макросреде обусловливает задачи постоянного и глубокого изучения этих факторов.

Заключение (выдержка)

Итак, цель маркетингового исследования состоит в информационно-аналитическом обеспечении маркетинговой деятельности на любом ее уровне. При этом на макроуровне маркетинговых исследований оценивается рыночная ситуация, выявляются закономерности и тенденции развития рынка, дается прогноз спроса. На микроуровне конкретного предприятия с помощью маркетинговых исследований осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы, ее потенциала и конкурентоспособности, состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором она действует.

В зависимости от размера и типа предприятия, особенностей товара (продукта или услуги) выдвигаются конкретные задачи маркетингового исследования, которые отличаются значительным разнообразием. В то же время можно выделить некоторые общие для всех субъектов маркетинговой деятельности направления исследования.


Литература

1 Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

2 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

3 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

4 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.

5 Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2010
120 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X