8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Управление

Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры. Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России. Понятие и виды субкультуры организации - Контрольная работа

Содержание

1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры;

2 Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России;

3 Понятие и виды субкультуры организации;

Список литературы.

Введение (выдержка)

1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры

Понятие культуры организации является одним из базовых понятий в менеджменте.

Однако только в последние годы организационную (корпоративную) культуру стали признавать основным показателем, необходимым для правильного понимания и управления организационным поведением. Как отмечается в одном из недавних исследований, за прошедшее десятилетие понятие культуры заняло прочное положение в сфере изучения организаций. В другой работе сделан вывод о том, что: “Теперь, в 1990-е гг., мы понимаем, что корпоративная культура имеет важнейшее значение.”1 . Хотя по этой тематике накоплено сравнительно мало материалов, начинают появляться свидетельства, основанные на серьезных исследованиях того, что вариации организационно-культурных ценностей могут оказывать существенное влияние на мотивацию, взаимодействие в процессе труда, текучесть кадров в организации и, в конечном счете, на эффективность деятельности работников.

Заключение (выдержка)

Социализация представляет собой процесс адаптации новых членов в организации, процесс восприятия ее культуры. Нередко организационная культура может служить более важным фактором предвидения поведения организации, чем ее объективные характеристики. Организация заинтересована в восприятии культуры каждым ее сотрудником. Социализация наиболее очевидна при поступлении на работу нового сотрудника, когда его информируют о том, как обстоят дела в организации , каковы принятые в ней правила и традиции. В некоторых случаях предлагается формальная программа обучения с тем, чтобы работники организации изучали ее культуру.

Литература

1. Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Особенности формирования организационной культуры. // II Международная конференция "ОРГКОМ-2009" КНИЖНЫЙ КОНКУРС РКА.

2. Кротова А., Батуева В. Оптимизация издержек: формируем культуру или регулируем организационный климат? // Управление персоналом, № 5, 2005.

3. Симрнов Э.А. Основы теории организации. - М., 2006.

4. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры. // Управление персоналом, № 11, 2006.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2009
120 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X