8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Финансы

Основные характеристики займов местных органов власти. Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций - Контрольная работа

Содержание

Введение;

1 Основные характеристики займов местных органов власти;

2 Муниципальный займ – традиционный способ привлечения инвестиций;

Заключение;

Список литературы.

Введение (выдержка)

С переходом к рыночным отношениям при решении задач социально-экономического развития территорий органы исполнительной власти субъектов РФ все меньше надеются на финансовую помощь Центра, а вынуждены рассчитывать в основном на собственные силы. Решение финансовых проблем регионов Российской Федерации в условиях всеобщей стагнации экономики, когда почти повсеместно бюджеты всех уровней (от федерального до местного) сводятся с дефицитом, - задача не из легких.

Одно из направлений решения проблемы дефицита региональных бюджетов, реализации региональных инвестиционных программ, ослабления зависимости региона от дотаций федеральный органов власти – выпуск облигационных займов.

Здесь следует отметить, что в зарубежной практике ценные бумаги, которые выпускаются органами власти административно-территориальных единиц или иными подразделениями или государственными учреждениями, которые не являются федеральными (городскими муниципалитетами, местными органами самоуправления) принято именовать муниципальными (municipals), хотя как указано они не всегда выпускаются собственно муниципалитетами.

Основная часть (выдержка)

1 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАЙМОВ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ

Муниципальный займ – привлечение финансовых ресурсов региональными и местными органами государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.

Существуют две главные формы муниципальных займов:

- выпуск муниципальных ценных бумаг;

- ссуды.

Ссуды могут предоставляться либо по бюджетной линии – бюджетные ссуды вышестоящих бюджетов, либо коммерческими банками. В последнем случае ссуда местным органам власти обычно не отличается от аналогичных ссуд предприятиям и организациям.

При выборе формы займа решающее значение имеет, с одной стороны, его стоимость, т.е. то плата, которую местный орган власти должен заплатить за привлекаемые ресурсов, а с другой - наличие в нужных размерах финансовых ресурсов на соответствующем рынке капиталов.

В мировой практике выпуск муниципальных ценных бумаг является основной формой муни

Заключение (выдержка)

Муниципальный займ представляет собой привлечение финансовых ресурсов региональными и местными органами государственной власти, в случае дефицита регионального(местного) бюджета или на небюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг.

Муниципальные ценные бумаги обычно выпускаются в виде муниципальных облигаций.

В мировой практике выпуск муниципальных ценных бумаг является основной формой муниципального займа, это дешевле чем брать ссуду в коммерческом банке, за счет предоставляемых по этим ценным бумагам налоговых льгот.

Успешное проведение муниципального займа и, как следствие – реализация поставленных задач, зависит от проработанности всех стадий его осуществления. Необходимо четко поставить цели и определить стратегию заимствования, продумать способы размещения и погашения обязательств, оценить реальность проекта, и, конечно, учесть опыт регионов и городов уже применивших на практике данный инструмент.

Показателен и поучителен опыт муниципальных заимствований в развитых странах. Муни

Литература

1. Дубов А. Муниципальные облигации в России: практика выпуска и обращения. // РЦБ. – 2005. - № 14.

2. Каратуев А.Г. Муниципальные ценные бумаги в России. // Финансы. – 2007. - № 12.

3. Новиков А. Инструменты рынка муниципальных ценных бумаг за рубежом. // РЦБ. – 2003. - № 4.

4. Серафини Р. Муниципальные облигации: взгляд со стороны // Рынок ценных бумаг. – 2006. - № 3.

5. Фельдмин А.А. Государственные ценные бумаги: Учебное и справочное пособие / 2-е издание. М.: ИНФРА – М, 2005.

6. Шадрин А. Перспективы развития рынка муниципальных облигаций. // Вопросы экономики. – 2004. - № 9.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2008
80 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X