8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Туризм

Рекламная деятельность гостиничного предприятия - отель «Старый замок - Отчет по практике

Содержание

Введение.4

1 Общая характеристика деятельности отеля «Старый замок».5

2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.8

3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная».15

4 Управление маркетингом и рекламной деятельностью отеля.25

Практические рекомендации.33

Заключение….34

Список использованных источников….35

Приложения….36

Введение (выдержка)

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

Основная часть (выдержка)

3 Оценка менеджмента и кадровой политики ИП «Бесчастная»

Оценку менеджмента и кадровой политики отеля, на мой взгляд, необходимо начинать с анализа трудовых ресурсов, так как трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью всего производственного потенциала ИП «Бесчастная» и по данным показателям возможен анализ эффективности кадровой политики.

Структуру среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представим в табл. 3.

Таблица 3 – Структура среднесписочной численности персонала ЧП «Бесчастная» по категориям

Показатель 2006 г. 2007 г. 2008 г. Абсолютное отклонение 2008 г. к 2006 г., +, -

чел. % чел. % чел. % чел. %

Среднесписочная численность персонала 89 100 105 100 113 100 +24 -

Администрация 35 39,3 46 43,8 49 43,4 +14 +4,1

из них:

- руководители

7

-

7

-

7

-

-

-

- специалисты 22 - 33 - 32 - +10 -

- ИТР 6 - 6 - 10 - +4 -

Обслуживающий персонал 54 60,7 59 56,2 64 56,6 +10 -4,1

из них:

- водители

9

-

12

-

13

-

+4

-

- горничные 21 - 23 - 27 - +6 -

- прочие тех. исполнители 24 - 24 - 24 - - -

По результатам таблицы видно, что за анализируемый период времени численность персонала отеля «Старый замок» в целом возросла на 24 человека, в т.ч. численность административного персонала выросла на 14 человек, а обслуживающего персонала на 10 человек. В общей структуре персонала, административный персонал вырос на 4,1%, а обслуживающий пропорционально снизился – на 4,1%, что свидетельствует о некоторой его недостаточности, несмотря на рост в его структуре и водителей, и горничных. Проанализировав обслуживающий персонал более детально, мы видим, что в структуре данной категории ощущается нехватка прочих тех. исполнителей (продавцов, парикмахеров, охранников и т.д.). Данный показатель вовсе динамики не выявил, а ведь отель и его деятельность расширяется. Далее представим качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная».

Таблица 4 – Качественный состав трудовых ресурсов ЧП «Бесчастная» за период 2006-2008 г.г., чел.

Заключение (выдержка)

Целью прохождения производственной практики явилось закрепление на практике аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении.

В ходе прохождения практики, нами были составлены следующие основные выводы:

― отель «Старый замок» (ИП «Бесчастная») осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством и претензий к деятельности в рамках закона не имеет.

― организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям.

― в целом характер развития частного отеля носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы отеля «Старый замок» используются не достаточно эффективно.

― в отеле «Старый замок» фактически используется только один метод управления персонала – административно-правовой, основанный на властных отношениях, дисциплине и системе административно-правовых

― взысканий, остальные виды управления нашли лишь слабое отражение. цель маркетинговой деятельности отеля «Старый замок» - содействие сохранению и укреплению позиций отеля на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм и частных лиц, повышение эффективности и конкурентоспособности деятельности отеля.

― главным критерием оценки работы службы маркетинга исследуемого предприятия считается фактическое поступление денежных средств на счёт предпринимателя в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга.

Литература

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

3. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.

4. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

5. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

8. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Сборник тезисов докладов международной научно-практич. конференции. – 2008.

9. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2004.

10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

11. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.

12. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2006.

14. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник - 2 изд. – М.: Дашков и К, 2008.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 36
Год: 2009
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X