8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Международное частное право

Защита товарных знаков - Курсовая работа

Содержание

Введение 2

1. Понятие и правовое регулирование защиты товарного знака 3

2. Гражданско-правовой способ защиты 14

3. Условия подачи заявки на международную регистрацию товарного знака 16

4.Международная регистриция товарного знака по процедуре Мадридского соглашения и протокола 21

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Введение (выдержка)

Как выделить свой товар, услугу среди огромной массы товаров и услуг конкурентов? Это можно сделать лишь одним способом - придав черты индивидуальности своей продукции. И здесь огромную роль в борьбе за потребителя и его деньги играет товарный знак (знак обслуживания).

Основная часть (выдержка)

Товарный знак и знак обслуживания - это обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими или физическими лицами (ст. 1 Закона о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров в ред. от 11 декабря 2002 г.). Обычно это оригинальное художественное изображение, которое помещается на изделиях. Оно призвано служить рекламе изделий. Поэтому товарный знак способствует реализации товара и свидетельствует об определенном качестве изделия.

В современных условиях международной торговли значение товарных знаков и фирменных наименований резко возросло. Стоимость товарных знаков в 2002 г. таких американских компаний, как Coca Cola, составила 69,6 млрд. долл. США, Microsoft - 64,1 млрд., IBM - 51,2 млрд., а финской компании мобильных телефонов Nokia - 30 млрд. долл. США.

Иностранные юридические и физические лица пользуются правами, предусмотренными Законом о товарных знаках в силу международных договоров РФ или на основе принципа взаимности (ст. 47).

Заключение (выдержка)

Товарный знак и знак обслуживания, которыми маркируются производимые товары и оказываемые услуги, являются активным связующим звеном между изготовителем и потребителем, выступая в роли безмолвного продавца. Наряду с отличительной функцией, популярный товарных знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества выпускаемой им продукции.

Одной из важных функций товарного знака является также реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие потребителей товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. Известно также, что на мировом рынке цена изделий с товарным знаком в среднем на 15-25% выше, чем анонимных товаров. Наконец, товарный знак служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе с недобросовестной конкуренцией.

Литература

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4 // СПС Консультант Плюс.

2. Федеральный закон от 23.09.1992 N 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»

3. Положения о защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами, утв. Приказом ГТК РФ от 27.10.2003 N 1199

4. Положения о защите прав интеллектуальной собственности таможенными органами, утв. Приказом ГТК РФ от 27.10.2003 N 1199

5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 10.09.2004 по делу N А66-9684-03

6. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 27.01.1997 N 11

7. Кандауров А.В. Товарный знак защиты: роль товарного знака, размещенного на товарах, ввозимых на территорию РФ // Адвокат. № 11, 2009.

8. Лабзин М. Обязанность использовать товарный знак и защита неиспользуемого товарного знака // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. № 7., М., 2004 г.

9. Эпштейн М. Товарный знак и авторское право // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. № 2, М., 2008.

10. Щербачева Л.В. Правовое регулирование товарного знака и исчерпание прав на товарный знак. Автореф. дис. . канд. юрид. Наук., М., 2007 г.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 24
Год: 2011
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X