8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Туризм

ДОК «Лукоморье» - Отчет по практике

Содержание

Раздел I. Общая характеристика ДОК «Лукоморье»

Раздел II. Работа основных служб предприятия

Раздел ІІІ. Услуги ДОК «Лукоморье»

Введение (выдержка)

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном экологически чистом уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году. Одним из преимуществ комплекса является возможность и опыт круглогодичного оздоровления школьников с организацией учебного процесса.

Широкая Балка включена в реестр Российских Климатических курортов. Горы, море, лес, экологически чистый воздух, уникальный теплый климат благоприятно сказывается на здоровье детей.

ДОК «Лукоморье» включен в список детских здравниц для оплаты из Филиалов Фонда Социального страхования.

Категория по результатам аттестации – первая (оздоровительная). Номерной фонд – 300 койко-мест. Территория огорожена забором, ведомственная круглосуточная охрана. Оздоровительный комплекс находиться в 8 км от города Новороссийска.

Основная часть (выдержка)

Общая характеристика предприятия

Детский оздоровительный комплекс «Лукоморье» расположен в живописном экологически чистом уголке урочища Широкая Балка, на самом берегу лазурного Черного моря. Основан ДОК «Лукоморье» в 1990 году. Одним из преимуществ комплекса является возможность и опыт круглогодичного оздоровления школьников с организацией учебного процесса.

Работа основных служб

Структура управления ДОК:

Административная служба: директор, замдиректора, главный инженер, секретарь-референт, главный бухгалтер, бухгалтерия, экономист, кассир-инкассатор, зав. складом, специалист по кадрам, экспедитор.

Служба приема и размещения: менеджеры, администраторы, кассиры, вожатые.

Служба обслуживания номерного фонда: ст. горничная-бригадир, горничные.

Заключение (выдержка)

Дополнительные услуги могут быть, как включены в путевку по предварительной договоренности, так и оплачиваться отдельно. К ним относятся:

- лечебная база (бальнео- и грязелечение, сухие углекислые ванны, ингаляции, массаж, физиопроцедуры, рефлексотерапия, фитотерапия, лазеротерапия, стоматологические услуги, школа здоровья);

- учебная база (общеобразовательная школа, школа вожатых, тематические и профильные смены);

- спортивная база (стадион евростандарта, спортивные площадки, теннисные корты, тренажерные залы, бильярд);

- культурно-досуговый комплекс (оздоровительно-досуговые программы, театрально-музыкальные студии, концерты, шоу-программы, костюмированные праздники, кружки по интересам, музей, библиотека, радиостудия, детское кафе, молодежный ресторан-бар, развлекательные и водные аттракционы);

- миниаквапарк; бассейны (открытый и закрытый) с морской водой; сауны;

- экскурсионные бюро (пешие, конные, морские, автобусные);

- аптека, почта, авиа- и железнодорожные кассы, автостоянка.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50645.

Литература

1. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

3. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.

5. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. — 348 с.

6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. — СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. — 111 с.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

8. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

9. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.

10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. — 192 с.

11. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. — 1999. — 25 сентября. — С. 3.

12. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

13. h**t://w*w.bonvo.r*

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Год: 2008
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X