8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Планирование и прогнозирование. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе. План сбыта продукции фирмы. - Контрольная работа

Содержание

1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе….

2. План сбыта продукции фирмы…

Список используемой литературы….….….

Введение (выдержка)

Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.

Региональная политика — это совокупность целей, задач, принципов и методов, используемых в управлении развитием регионов. В качестве основных целей региональной политики можно назвать обеспечение баланса государственных и региональных интересов, создание относительно равных возможностей всему населению, уменьшение различий в уровне жизни.

Основные субъекты проведения региональной политики — центральные и местные территориальные органы управления.

Одной из задач региональной политики является формирование местного самоуправления. Вместе с тем необходимы обеспечение целостности экономики государства, единство экономической системы.

Основная часть (выдержка)

1. Какие задачи решает экономическое прогнозирование в регионе

Под экономическим регионом понимается целостная территория страны со своей специализацией, структурой производства и внутренних связей. Разновидностью регионов являются такие территориальные образования, как свободные экономические зоны.

2. План сбыта продукции фирмы

В производстве составляется план сбыта продукции, а в торговле — план продажи товаров (товарооборота). Производственные предприятия России постепенно переходят на общепринятую в мире практику планирования сбыта.

Сбыт — это процесс реализации продукции производственного предприятия. Он включает поставку, хранение и транспортировку продукции фирмы. Планирование сбыта предусматривает документальное подтверждение обоснованности коммерческих связей фирмы. Соответственно, план сбыта отражает выбранную стратегию и тактику предпринимательства по всей цепочке движения продукции: от ее появления в фирме до продажи и послепродажного обслуживания.

Заключение (выдержка)

Динамика ежегодных планов сбыта фирмы должна соответствовать руслу сбытовой политики. Сбытовая политика фирмы — это выбор системы сбыта и конкретных каналов продажи продукции. Сбытовая политика разрабатывается в рамках комплекса "маркетинговой смеси" и направлена на достижение стратегии маркетинга фирмы.

Некоторые особенности имеет разработка плана продажи (товарооборота) торговой фирмы. Планирование товарооборота рекомендуется осуществлять по показателям:

- объем и ассортиментная структура товарооборота;

- товарное обеспечение;

- товарные запасы.

При обосновании показателей товарооборота необходимо учитывать:

- среднедневной товарооборот;

- товарооборот на одного работника, в том числе работника торгового зала;

- товарооборот на 1 кв. м площади, в том числе торговой;

- время обращения товаров в днях и по числу оборотов, в том числе в соответствии со сроком годности товара;

- прибыльность продажи отдельных товаров согласно их фазе жизненного цикла, издержкоемкости и др.

Литература

1. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. – 268 с.

2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2002. – 260 с.

3. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. — ЭКМОС, 2000. – 437 с.

4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. — М.: ИНФРА-М, 2000. – 185 с.

5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 400 с.

6. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. — М.: Филинъ: Рилант, 2000. – 234 с.

7. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. — М.: Финпресс, 1998. – 326 с.

8. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и регионального развития / А. Д. Настенко. — М.: Гелиос АРВ, 2002. – 274 с.

9. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 395 с.

10. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 380 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Год: 2009
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X