Вариант 8.
Задание 1.8. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предприятия.
Задание 2.8. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки перспектив развития компаний.
Задание 3.8. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.8. Рассмотрите веб-сайт органов власти Вашего региона и дайте краткую
Задание 5.8 Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.8. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.8. Проведите SWOT-анализ региона в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку.
Задание 8.8. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
В настоящее время вся «индустрия красоты», и в том числе, парикмахерский бизнес испытывают подъем. Это связано, в первую очередь, с массированной рекламой по телевидению и в других средствах массовой информации всевозможных косметических средств и средств по уходу за волосами. Такая прямая и скрытая реклама привела к увеличению спроса на парикмахерские услуги.
Деловой имидж города определяет уровень конкурентоспособности города. Конкурентоспособность Новосибирска может быть достигнута следующим образом:
С помощью роста производительности (способности экономики создавать больше продуктов труда при данном количестве ресурсов), а также посредством возможности активизации в противном случае неиспользуемых ресурсов. Таким образом, производительность, занятость (использование человеческих ресурсов), уровень (качество) жизни могут считаться индикаторами конкурентоспособности города.
Политика городского развития должна создавать условия, в которых фирмы могут повышать свою конкурентоспособность, быть направлена на усиление "конкурентного преимущества" города путем манипуляции отдельными атрибутами, которые увеличивают ценность территории для размещения разнообразных видов деятельности.
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: «Экономика», 2006 – 256 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. – М.: Юнити-Дана, 2005 – 385 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005 – 587 с.
4. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007 – 365 с.
Контрольная работа:
Административное право (4 задачи)
Контрольная работа:
СибАГС. Контрольная по информатике
Контрольная работа:
Информатика СибАгс контрольная
Контрольная работа:
История СибАгс
Контрольная работа:
Контрольная СибАгс. Конституционное право зарубежных стран. Задание 2.