Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.
Типовая ситуация коммуникативной деятельности: выставка (презентация)
1. Презентации организуют для знакомства аудитории с новым продуктом, услугой, идеей, с деятельностью организации. В любом случае презентация – это, прежде всего убеждение, а также передача идей и информации, т.е. это одна из форм коммуникации.
Для проведения эффективной презентации следует хорошо подготовиться. В процессе подготовки нужно:
- определить цели;
- проанализировать аудиторию;
- разработать план для презентации своих точек зрения.
Чтобы презентация была успешной, к ней необходимо тщательно подготовиться. В подготовку входит проработка текста презентации и техническое оформление (помещение, время начала, вспомогательные средства, наглядные пособия и т.д.).
На этапе подготовки необходимо предельно конкретно установить цель презентации. Например, не просто знакомство аудитории с фирмой, продуктом и т.д., а убеждение потенциальных партнеров в том, что им необходимо заключить контракт с фирмой, т.к. сотрудничество с этой организацией выгодно. Имея четкое представление о цели презентации, человек, проводящий эту презентацию может лучше составить текст выступления (3).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нами рассмотрена типовая ситуация деловой коммуникации - презентация. Она служит для передачи информации партнерам по общению и требует тщательной подготовки.
Прежде всего, необходимо учитывать цель общения, определять потребности коммуникантов. Затем проводить поиск необходимых сведений, актуализировать соответствующую часть своего тезауруса-лексикона и моделировать текст высказывания.
Список использованной литературы
1. Братко А.И., Кочергин А.Н. Информация и психика. – Новосибирск: «Наука», 1977.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. П. ред. Л.Е. Стровского. – М.: «ЮНИТИ», 1999.
3. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: 1997.
4. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: «АМАЛФЕЯ», 1996.
5. Фолежинский А. Разложить по полочкам. Метод морфологического анализа. Управление производством" № 5-6 2009
6. Инновационное управление // Морфологический анализ // h**t://innovation-management.r*/innovaczionnyj-proczess/perechen-metodov/morfologicheskij-analiz
Психология коммуникаций
Кол-во страниц: 8, Кол-во источников: 6, Шрифт: 12, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: теорию и практику
Контрольная работа:
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности - Психология коммуникаций
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики
Дипломная работа:
Совершенствование системы развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза
Дипломная работа:
Аспекты развития коммуникативных универсальных учебных действий при изучении русского языка на начальной ступени образования