8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Психология

Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности - Контрольная работа

Содержание

Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.

Введение (выдержка)

Типовая ситуация коммуникативной деятельности: выставка (презентация)

1. Презентации организуют для знакомства аудитории с новым продуктом, услугой, идеей, с деятельностью организации. В любом случае презентация – это, прежде всего убеждение, а также передача идей и информации, т.е. это одна из форм коммуникации.

Для проведения эффективной презентации следует хорошо подготовиться. В процессе подготовки нужно:

- определить цели;

- проанализировать аудиторию;

- разработать план для презентации своих точек зрения.

Основная часть (выдержка)

Чтобы презентация была успешной, к ней необходимо тщательно подготовиться. В подготовку входит проработка текста презентации и техническое оформление (помещение, время начала, вспомогательные средства, наглядные пособия и т.д.).

На этапе подготовки необходимо предельно конкретно установить цель презентации. Например, не просто знакомство аудитории с фирмой, продуктом и т.д., а убеждение потенциальных партнеров в том, что им необходимо заключить контракт с фирмой, т.к. сотрудничество с этой организацией выгодно. Имея четкое представление о цели презентации, человек, проводящий эту презентацию может лучше составить текст выступления (3).

Заключение (выдержка)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нами рассмотрена типовая ситуация деловой коммуникации - презентация. Она служит для передачи информации партнерам по общению и требует тщательной подготовки.

Прежде всего, необходимо учитывать цель общения, определять потребности коммуникантов. Затем проводить поиск необходимых сведений, актуализировать соответствующую часть своего тезауруса-лексикона и моделировать текст высказывания.

Литература

Список использованной литературы

1. Братко А.И., Кочергин А.Н. Информация и психика. – Новосибирск: «Наука», 1977.

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. П. ред. Л.Е. Стровского. – М.: «ЮНИТИ», 1999.

3. Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. – М.: 1997.

4. Джей Э. Эффективная презентация. – Минск: «АМАЛФЕЯ», 1996.

5. Фолежинский А. Разложить по полочкам. Метод морфологического анализа. Управление производством" № 5-6 2009

6. Инновационное управление // Морфологический анализ // h**t://innovation-management.r*/innovaczionnyj-proczess/perechen-metodov/morfologicheskij-analiz

Примечания

Психология коммуникаций

Кол-во страниц: 8, Кол-во источников: 6, Шрифт: 12, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: теорию и практику

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2011
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X