Вариант 1 3
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вам нужно просмотреть 5 выпусков любой из 30-минутных информационных передач (типа «Вести», «Время», «Вести-Урал» и т.п. – на Ваш выбор) и сделать контент-анализ представленности больших социальных групп в сообщениях СМИ.
В последующих передачах Вы подсчитываете количество упоминаний категорий и подкатегорий (в %) и составляете гистограмму. Упоминанием будет считаться появление категории в тексте диктора, а также появление представителя группы в визуальном ряду (на картинке). Если же учителя одновременно показывают и о нем говорят за кадром - это два упоминания. Кроме того, один и тот же персонаж может принадлежать сразу к нескольким группам (учитель, русский, мужчина, молодой, житель Дальнего Востока), и Вы фиксируете его в каждой из этих категорий.
Анализируя списков вопросов полученных от групп, задаваемых ведущим (в данном ток-шоу три ведущих), мы отметили, что большую часть вопросов (47%) задают Розе Сабитовой (выполняет роль «свахи» в данном проекте) и эти вопросы имеют критикующий характер, уточняющий ее социально-семейное положение, которое не дает ей право судить других участников этого ток-шоу; 27% - вопросы относительно стилиста Ларисы Гузеевой; 16% - вопросы, связанные с образом ведущих, какой пример, они могут подать участникам шоу. 5% - об истории и концепции создания ток-шоу «Давай поженимся!», 4% - вопросы об участниках ток-шоу, как принять участие, как попасть на ток-шоу, 1% - вопрос «Давай поженимся?».
Списка литературы нет, поскольку работа проводится с целью анализа ток-шоу
Дипломная работа:
Перевод топонимической информации с английского языка на русский
Контрольная работа:
Организационное поведение и национальный менталитет
Курсовая работа:
Основные способы графических выделений (оформлений) в современных интернет-изданиях
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
Дипломная работа:
Анализ и планирование основных технико-экономических показателей работы предприятия на примере ООО «СвиКо