8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Тестовые задания по дисциплине Маркетинг. Колледж телекоммуникаций и информатики - Контрольная работа

Содержание

В тесте-билете встречаются следующие инструкции по проведению тестирования.

Выберите верный ответ

В бланк ответов под соответствующим номером задания вписать букву одного правиль-ного ответа из предложенного списка.

Дополните

В бланк под соответствующим номером задания вписать одно или несколько пропущен-ных слов в порядке их пропуска в задании.

Найдите соответствие (сопоставьте)

В бланк под соответствующим номером задания вписать соответствие букв ответов пред-ставленному перечню (учтите, что вариантов ответов на один больше, чем заданий).

Введение (выдержка)

5. В каких случаях наиболее целесообразно применение стратегии маркетинга на основе «концепции совершенствования производства»?

А. Когда спрос значительно превышает предложение;

Б. Когда наблюдается падение спроса на те или иные виды товаров и услуг;

В. В случаях продажи сложной бытовой техники;

Г. Когда на рынке наблюдается равновесие спроса и предложения.

6. Какое из определений рынка больше всего соответствует представлениям маркетолога:

А. Рынок – это совокупность производителей и потребителей;

Б. Рынок – это система ведения хозяйства;

В. Рынок – это совокупность потенциальных потребителей;

Г. Среди приведенных вариантов ответа нет ни одного правильного.

7. Какой ситуацией характеризуется «рынок продавца»?

А. Спрос выше предложения;

Б. Спрос равен предложению;

В. Спрос ниже предложения;

Г. Конъюнктура рынка не имеет значения.

Заключение (выдержка)

115. Образ товара - конкретное представление потенциального товара в виде _, действующей _ и так далее.

116. Закон возвышения потребностей: каждая _ потребность создает предпосылки для возникновения новых _, более сложных.

117. Закон ускорения темпов общественного развития: _, происходящие в обществе и приводящие к конечному результату, обнаруживают тенденцию к _ их протекания.

118. Протяженность канала – это число _ сбыта или посредников во всей сбытовой _.

119. Ширина канала сбыта – это число _ участников сбыта на отдельном _ сбытовой цепочки.

120. Пропаганда - вид неличного и не оплачиваемого _ спроса через рас-пространение в средствах массовой информации _ сведений о товаре и фирме-производителе товара.

Литература

111. Когда доход возрастает, доля расходов на питание _, доля расходов на ведение домашнего хозяйства остается такой же, а доля расходов на другие нужды (от-дых, здоровье, транспорт, сбережения, обучение) – _ – ЗАКОН ЭРНСТА ЭНДЖЕЛО.

112. Интерес – это избирательное, устойчивое, эмоционально окрашенное _ _ к какому-либо товару или услуге.

113. Дифференциация – это конкурентная _, следуя которой фирма кон-центрирует усилия на создании новых _, по характеристикам превосхо-дящих продукты конкурентов, и на выборе таких направлений и содержания марке-тинговой деятельности, которые обеспечат ей преимущества в конкурентной борьбе.

114. Замысел товара - проработанный _ _, выраженный в виде эскизов, чертежей или другими средствами.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Год: 2011
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X