ВВЕДЕНИЕ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
2. ПОСТРОЕНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
3. ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
4. ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ
5. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
6. ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Практика проходила в ЗАО «Интернетсвязь» - дочерней организации одной из крупнейших телекоммуникационных компании в России – «Corbina telecom», на сегодняшний день, входящую в группу компаний «Вымпелком». В удалённом Сервисном центре по обслуживанию клиентов.
Сервисный центр оснащён всем необходимым оборудованием и программным обеспечением для выполнения задач по обработке информации. Все персональные компьютеры объединены в локальную вычислительную сеть для быстрого обмена данными между компьютерами.
Входная и выходная информация документов обрабатывается на компьютере с помощью программного обеспечения, самое огромное из них – это база данных, написанная на языке HTML, которое постоянно совершенствуется из-за высокой скорости развития самой компании.
Работала я оператором ЭВМ и цифрового профессионального IP-телефона Avaya.
Суть работы на разных стадиях моей практики была различной.
Сначала это было заполнение баз данных, поиск информации в справочном документе, написанном на языке HTML для быстрейшего просмотра необходимой, общение с клиентами по поводу подключения, оплаты, решения различных вопросов. Потом – по истечении 3-4 месяцев – ко всему тому, что было изложено выше добавилось ещё и решение проблем с различными предоставляемыми услугами(интернет, (Wi-Fi), Sip-телефония, IPTV, почта, реклама оборудования), и многое другое.
Работая в ЗАО «Интернетсвязь» оператором я закрепила знания, полученные в ТГМК, а также узнал деятельности компании Corbina Telecom, входящей в группу компаний «Вымпелком» как в целом, так и работой существующих отделов в частности.
А именно: о всевозможных телекоммуникационных услугах, таких как Широкополосный доступ в Интернет, WI-Fi, IP-телефония, SIP-телефония, Мобильная связь, IPTV; и стандартных и нестандартных вариантов подключения к ним, также различных проблем, возникающих при работе этих услуг, разрешение проблемных ситуаций, связанных с их работой, либо принятие решений о вызове техника.
На этой работе я почерпнула знания, которые мне, несомненно, пригодятся, как при подготовке к дипломному проекту, так и на будущей работе.
1. Джо Хабрейкен Microsoft Access 2007 - Москва, Санкт-петербург, Киев: Вильямс, 2009. – 224 с.
2. Единая система программной документации – Издательство стандартов, 2009 г.
3. Информатика, 3-е изд./ А.Н. Степанов. – СПб.: Питер, 2010. – 608 с.
4. Информатика. Базовый курс, 2-е издание/ Под ред. С.В. Симоно-вича. – СПб.: Питер, 2010. – 453 с.
К отчету прилагается база данных в Access
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей у детей 12-13 лет в секции по борьбе на поясах
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
Методические указания:
Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит