8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Методические особенности использования проектной деятельности в учебном процессе - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Формирование проектной деятельности

2. Методическая поддержка проектного обучения

Заключение

Литература

Введение (выдержка)

В педагогике метод учебных проектов используют уже почти столетие. Основоположником считается американский философ-прагматик, психолог и педагог Джон Дьюи (1859-1952), хотя в своих работах он не использовал слова «проект». В книге «Школа и общество» он писал: «С точки зрения ре-бенка самый большой недостаток школы происходит от невозможности для него свободно, в полной степени использовать опыт, приобретенный вне школы, в самой школе. И, наоборот, с другой стороны он оказывается неспо-собным применить в повседневной жизни то, чему научился в школе».

Основная часть (выдержка)

Для руководителя школы важно понимать:

 Что дает проектное обучение наряду с традиционным?

 Как изменяется роль учителя и ученика в учебном процессе?

 Как изменяется организация учебного процесса школы при ис-пользовании учебных проектов и элементов проектной деятельности?

 Сколько нужно выполнить учебных проектов ученику в год, за весь период его обучения в школе для формирования проектной деятельно-сти?

 Как оценить успешность работы ученика в учебном проекте?

 Как оценить полученные приращения в обучении, развитии и воспитании учащегося после выполнения одного проекта, серии проектов, в конце цикла обучения с использованием учебных проектов?

Заключение (выдержка)

Успех сегодня во многом определяется способностью человека органи-зовать свою жизнь как проект: распознать проблему, определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его. оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, показали, что большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте — люди, обладающие проектным типом мышле-ния. Сегодня школа имеет возможность развивать проектное мышление, ор-ганизуя особый вид деятельности учащихся — проектную деятельность.

Проектная деятельность все чаще применяется в общеобразовательных школах, но до сих пор еще не сформировалось общих представлений о том, какой она должна быть.

Литература

1. Гузеев В.В. "Метод проектов" как частный случай интегральной техно-логии обучения.//Директор школы, № 6, 1995. — с. 39 – 47.

2. Дьюи Дж. «Школа и общество» (1925) – цит. по «Педагогическая ло-ция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образование», вып. 4, 2003 – с.

3. Сатарова Е.Г. «Метод проектов в трудовой школе» (1926) – цит. по «Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в шко-ле» / Спец. прилож. к журналу «Лицейское и гимназическое образова-ние», вып. четвертый, 2003 – с. 12.

4. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учрежде-ний /М.: Аркти, 2004.-70с/ Статья на С30.

5. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. – с. 42.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Год: 2011
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X